|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.06.2013, 16:08 | #15 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
быть того не может- он новый в экзисте фебевский или сваг или еще какой стоит 1500 примерно- сам покупал 2 раза...
__________________ Arbeit macht frei... |
|
15.06.2013, 17:19 | #18 |
Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | — Цены указаны для условий работы по уровню Опт 5 (от 600тыс.р) По рознице подороже, но все равно не 12тыс.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
|
16.06.2013, 02:08 | #19 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Peter7, ссылка для примера,при авторизации и штучном заказе , цена. увеличивается максимум на 400р
__________________ Arbeit macht frei... |
|
16.06.2013, 06:07 | #20 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
та нееее я не в рублях пишу, а в нашей валюте в тенге.Соотношение рубля 1 к 5и, то есть один рубль 5 тенге. Замерил я вчера напряжение, блин всё как в книжке:опорное напряжение 4.89В, минимальное напряжение при закрытой заслонке 0.63В, максимальное при открытой 4.43В.Мерил опять же цифровым, медленно прошел по всему диапазону до максимума и обратно и несколько раз, но скачков небыло. |
|