![]() |
Цитата:
а вот М52В25 вызвало массу вопросов! но их пока не проверю в реале тут мутить не буду! |
Помогите пожалуйста!!!Очень трудно прочесть предыдущего пользователя,но проблема,по моему такая же...На холостом ходе закипел.Стрелка дошла почти до красной...Охладил машину,но заметил что жидкость выливается.На пластиковом патрубке заметил трещину,трубки надуваються.Печка работает хорошо,но уровень о.ж.то поднимается,то опускается.Температуру держит и не кипит.В чем может быть причина жестких трубок??? Газов в системе нет.:mig: BMW 520 E-39 M-52 |
если трубки жосткие то ета воздух внутри, проверте ишо раз и виганите воздух по мануалу. накоком трубке трешина??? если ви имеите веду кришку термостата то саветую срочна заменит. если она треснутая то будет вуздух всистеме. уменя било так потом савсем развалилос. заадно проверте термоста и промоите радиатори междунеми многа гриази накапиваетса |
трубка каторая идёт от термостата она пластиковая с пробкой откуда выгоняется воздушная пробка на ней небольшая трещинка,а печь и шланги все горячии температура 90 держит нормально! трубки дует,но если сильно поддавать оборотов на ходу при езде! но не так сильно как тут пишут! у меня как колесо на велосипеде! ели на месте прогреваю машину на холостых при открытой крышке раширителя,то ОЖ начинает подыматься и выливаться через край раширителя! температура 90 в чём причина,всёже из за небольшой трещины может? |
машина бмв 520 е 39 м 52 |
Цитата:
|
спасибо парни! я тоже так думаю! |
Может, я же скозал что уменя било так иза етои трешини, воздух вигонял кожди 3дня. |
У меня уже "баню" рвёт,и грелась,и корпус термостата рванул и радиатор разорвало-поменял радиатор,крышку,выбросил термостат,поменял помпу,месяц ездил без проблем(само собой без термостата не прогреть толком,в системе вода на время испытаний),заливаю антифриз и...опять шланги дубовые,печка греет после получаса езды,но темп.показывает норму.Прокачивал так-"морду" повыше и заливал при открытых развоздушках пока не пошла "жижа",закрыл всё, прогрел,дал остыть и по новой,пока уровень не стал как вкопанный(печка макс.,вентилятор мин.) Чё я не так делаю? Запутался оканчательно:frown::help: |
Цитата:
Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций: 1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка. 2. Включить зажигание. 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. 5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). 6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. 7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки. 8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. 9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка. Прозрачный расширительный бачок : Для проверки уровня охлаждающей жидкости дать двигателю остыть. Температура охлаждающей жидкости не должна превышать 30 АЕсли температура окружающей среды выше 30 Адать двигателю остыть, по крайней мере, до температуры окружающей среды. Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить охлаждающую жидкость до максимального уровня (см. отметку на бачке). Примечание: Отметка на бачке показывает уровень жидкости при температуре прим. 20 А Использовать только предписанную охлаждающую жидкость. Ты где-нибудь видел указание задрать морду и заливать до упора??? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:41. |
Форум BMW (БМВ)