|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2011, 15:45 | #21 |
Новичок Регистрация: 10.11.2010
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW е60 525D |
ты когда систему прокачивать будешь то температуру климата сделай максимальную а скорость низкую!!! что бы дополнительная помпа(с клапанами которая) тоже ОЖ прогоняла!!! проверь вискомувту тоже, когда заведешь через минуту попробуй ее остановить газетой, если остановится значит работает!!
|
|
27.05.2011, 16:01 | #23 |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 |
штота я запуталса как я знаю если муфта работает то иго неостановиш негазетаи не рукои, или я ошибаюс, возду виганал по мануалу с вклучоним климат
|
|
27.05.2011, 16:05 | #24 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | АГА ЛУЧШЕ РУКОЙ! да вы что весь интернет пишет про проверку вискомуфты газетой! d.chi, дзмао! для начала восстанови систему, прокачай воздух в системе охлаждения! потом поездий чтоб система прогрелась и переодически проверяй трубки на радиаторе становятся жестче или нет! проверь нет ли следов масла в расширительном бачке, нет ли воды в масле двигателя! поездий вообще с открытой крышкой расширительного бачка постотри грется будет или нет! на холодную вискомуфта должна крутится легда от руки, а при прогретом двигателе уже гораздо труднее будет провернуть ветилятор! Последний раз редактировалось sanek_tu; 27.05.2011 в 16:09. |
|
27.05.2011, 16:26 | #26 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | я не пробовал ни разу! на "хулиганке" с двиглом м20в20 проблем с охлаждением не было, на е36 318 стоит эл.вентилятор ( климат контроль ), а уже на новой е39 523iа точно знаю что дохлая муфта, постоянно включенна- движек долго прогревается, собираюсь менять, но деньжат пока нет!! я лично проверяю от руки на разницу между голодным вращением и горячим! |
|
27.05.2011, 16:28 | #27 |
Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | основные причины , вызывающие попадания масла в воду: 1. утечка внутри двигателя из системы смазки 2. утечка внутри двигателя из системы охлажения у автора с этим вроде проблем нет..обсуждалось выше...может у него рециркулятор стоит выхлопных газов..охлаждаемое водой...тогда ОЖ попадает в выхлопные газы и сразу же испаряется...ппц |
|
27.05.2011, 16:31 | #28 | |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 | Цитата:
слидов пака невидна Последний раз редактировалось d.chi; 27.05.2011 в 16:33. | |
|
27.05.2011, 16:42 | #30 |
Участник тусовки Регистрация: 06.07.2010
Сообщений: 268
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Tbilisi Авто: BMW E46 | подсматре тоже некак?? или руку прасунут праверит наошуп или ишо штонебут .. может укагонебут иест фото очот как разбират или нечево сложнава? проста придоца однаму и..
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |
Технический справочник БМВ | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 14 | 17.05.2009 23:36 |