| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Новичок Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда Авто: Bmw 520 | Цитата:
| |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 839
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 133 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | высокому напряжению всёравно сухой или влажный изолятор! если есть хоть малейший изян на изоляторе 100% пробой будет, а потом по этому месту "шить" будет и поможет исправить это только замена изолятора! а катушки ( как я понял совмещённые с "мундштуками" ) желательно проверить либо подозрительные на другой машине либо подкинуть заведомо исправные и проверить изменилась ли работа двигателя и тяга! |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Автомобиль иногда не тянет | Андрей007 | Дизель-клуб | 7 | 21.10.2011 19:59 |