| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I | |
| | |
| | #12 |
| Участник тусовки Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск Авто: 728 |
Беда не приходит одна... Тоже датчики стали. Два вопроса:1) Если на разборе брать д\к, как на месте его проверить? 2) Можно ли воткнуть двухконтактный датчик(разъем на два провода)? Цена оригинальных удручает... (Е38)
|
| | |
| | #13 |
| Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I |
Ради доступных двухконтактных датчиков и затеяна эта тема. На выходных проведу эксперементы по датчикам и по результатам отпишусь.
|
| | |
| | #15 |
| Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I | |
| | |
| | #17 | |
| Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
Если на пальцах - ПРИНЦИП РАБОТЫ разный
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
| | |
| | #18 |
| Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I |
Основной жопендос приходится на провода от датчика к плате. Чаще всего они отваливаются и при паять их очень сложно. На моих дохлых датчиках все платы были целыми т. к. залиты какой-то дрянью типа каучука. Идея такова - если плата целая то можно припаять двухконтактный датчик к плате вообще без проблем. Теоретически должно заработать ибо датчики все примерно одинаковые и работают на одной и той же частоте - 40 кГц. Если плата сгнила то тогда будем копать дальше.
|
| | |
| | #19 |
| Новичок Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I |
В чистом виде принцип работы разный - согласен. Но чувствительный элемент (так называемый сонар) - скорей всего один и тот же. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 2 | 02.07.2024 16:26 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
| BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |