Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Снова о парктрониках BMW

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2013, 16:20 #11
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Предлагаю рассматривать данную тему как
Цитата:
Сообщение от victor540 Посмотреть сообщение
Нежелание платить за оригинал и всё.
а не как "с дешевого говна - сделать дорогую пулю". Я сам против "колхоза" на БМВ
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 16:43 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

Беда не приходит одна... Тоже датчики стали. Два вопроса:
1) Если на разборе брать д\к, как на месте его проверить?
2) Можно ли воткнуть двухконтактный датчик(разъем на два провода)?
Цена оригинальных удручает... (Е38)
SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 22:15 #13
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Ради доступных двухконтактных датчиков и затеяна эта тема. На выходных проведу эксперементы по датчикам и по результатам отпишусь.
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 22:20 #14
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 22:23 #15
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SS26 Посмотреть сообщение
Ты читал ремонтные темы про парктроники?
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 22:29 #16
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

Да! Пишут что из-за окислов, влаги там все в негодность приходит. Но сам еще ремонтом не занимался(не вскрывал датчики)
SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 22:42 #17
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexei163RU Посмотреть сообщение
Ради доступных двухконтактных датчиков и затеяна эта тема. На выходных проведу эксперементы по датчикам и по результатам отпишусь.
Ну-ну, погрустим...
Если на пальцах - ПРИНЦИП РАБОТЫ разный
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 22:45 #18
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Основной жопендос приходится на провода от датчика к плате. Чаще всего они отваливаются и при паять их очень сложно. На моих дохлых датчиках все платы были целыми т. к. залиты какой-то дрянью типа каучука. Идея такова - если плата целая то можно припаять двухконтактный датчик к плате вообще без проблем. Теоретически должно заработать ибо датчики все примерно одинаковые и работают на одной и той же частоте - 40 кГц. Если плата сгнила то тогда будем копать дальше.
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 22:50 #19
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

В чистом виде принцип работы разный - согласен. Но чувствительный элемент (так называемый сонар) - скорей всего
один и тот же.
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 22:59 #20
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.08.2013
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Нск
Авто: 728

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Ну-ну, погрустим...
Если на пальцах - ПРИНЦИП РАБОТЫ разный
Оптимист!!!
SS26 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 07:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)