Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Снова о парктрониках BMW

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2013, 03:56 #31
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
"От осинки не родятся апельсинки..."
Надо запомнить!
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 18:09 #32
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
То, о чем ты писал (т.н. "двухпроводные") - сами датчики тупые, обработка шла в ЭБУ. Система до 1996 г.
Мы наверно о разных вещах говорим. Есть ЭБУ - туда приходит сигнал от датчика парктроника (того, который стоит в оригинале 100 баксов) и сам датчик, состоящий из сонара и драйвера (плата с микросхемой ELMOS 10101 или 10102). Ультразвуковые сонары, работающие на частоте 40 кГц везде одинаковые - и в обычных универсальных парковочных радарах и в штатных системах, но тут они еще сдобрены драйвером.
Посмотрите даташит на элмос и всё встанет на свои места, а осина с апельсинами в данном контексте неуместна.
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 19:10 #33
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Busyman Посмотреть сообщение
я бы не занимался.... много гемора что б сделать надежно..
есть новые оригинальные по 35$
если что пишите в личку....
написал бы в личку но...*Busyman превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.*
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 19:42 #34
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexei163RU Посмотреть сообщение
Мы наверно о разных вещах говорим. Есть ЭБУ - туда приходит сигнал от датчика парктроника (того, который стоит в оригинале 100 баксов) и сам датчик, состоящий из сонара и драйвера (плата с микросхемой ELMOS 10101 или 10102). Ультразвуковые сонары, работающие на частоте 40 кГц везде одинаковые - и в обычных универсальных парковочных радарах и в штатных системах, но тут они еще сдобрены драйвером.
Посмотрите даташит на элмос и всё встанет на свои места, а осина с апельсинами в данном контексте неуместна.
Именно
Я про штатные системы BMW - а ты про кЕтай...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 19:57 #35
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Именно
Я про штатные системы BMW - а ты про кЕтай...
Но сонары и там и там - однотипные на двух проводах.
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 22:44 #36
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexei163RU Посмотреть сообщение
Но сонары и там и там - однотипные на двух проводах.
ДВС у тазика и BMW тоже принципиально одинаковы - воздух, бензин, компрессия и свечи зажигания...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 23:10 #37
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
ДВС у тазика и BMW тоже принципиально одинаковы - воздух, бензин, компрессия и свечи зажигания...
Ты забыл руль, салон, двери, колеса и все остальное. Есть темы с инфой о запчастях с других машин на БМВ - твой пост больше подходит туда.

Я боюсь повториться, но все же можешь сказать по существу - какой формы сигнал идет по второму проводу с парктроника БМВ?
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 00:18 #38
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,775
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexei163RU Посмотреть сообщение
Ты забыл руль, салон, двери, колеса и все остальное. Есть темы с инфой о запчастях с других машин на БМВ - твой пост больше подходит туда.

Я боюсь повториться, но все же можешь сказать по существу - какой формы сигнал идет по второму проводу с парктроника БМВ?
Не бойся ты все всем уже показал
Единственный совет - найди "колхозный" сайт, здесь твои устремления далеко не всем понятны конкретизируя: системы "колхозить" - годится для тех же тазиков, а неизящные решения меня не интересуют.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 17.11.2013 в 00:21.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 00:54 #39
Новичок
 
Регистрация: 07.08.2012
Сообщений: 46
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: BMW X5 E53 2001 3.0I

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
Не бойся ты все всем уже показал
Единственный совет - найди "колхозный" сайт, здесь твои устремления далеко не всем понятны конкретизируя: системы "колхозить" - годится для тех же тазиков, а неизящные решения меня не интересуют.
Почему нельзя сказать просто: "я не знаю что за сигнал идет с парктроника бмв на блок pdc, а если бы и знал, то не сказал, потому что надо учить матчасть, азбуку и так далее..."
Alexei163RU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 01:20 #40
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexei163RU Посмотреть сообщение
Почему нельзя сказать просто: "я не знаю что за сигнал идет с парктроника бмв на блок pdc.....
Потому, что он знает
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 0 16.10.2013 14:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 23:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)