| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Новичок Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край Авто: BMW 750 | Цитата:
Ну и в принципе, спецы, когда кастрол рекомендуют рассчитывают на здравый смысл пользователя: что масло будет выбрано правильно, что ТО будет проведено во-время и т.д. и т.п. Кстати, на счет бензина. Тот же самый БМВ-сервис, который тестирует бензин - тестирует его строго в пределах МКАД (сам пишет - "уже завтра, мы совместно с вами возьмем пробы на любом количестве московских бензоколонок и передадим их в лабораторию"......). Поверьте, за МКАДом тоже есть жизнь, и бензин на просторах нашей родины продают не только на супер-брендовых московских АЗС. Так что качество бензина - оно разное бывает. | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
думаю в будущем все равно вернусь на ...хотя конечно жор масла не зависит от масла...доливки первый признак что надо двигатель личить...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 13.02.2013 в 10:57. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
хочу рассказать Вам возмутившую меня до глубины души историю которая произошла седня со мной...началась она 12.02.2013 г. когда я решил поменять масло обратившись в официальное СТО БМВ и заодно поменять прокладку стакана масляного фильтра и датчик уровня масла...при замене прокладки пришлось снимать диффузор...под ним спецам пришлось отсоедить тонкую трубку которая идет в расширительный бачок предварительно стравив давление в системе через крышку расширительного бачка...при этом вытекла часть горячего антифриза... ...получается что разгерметизировали систему охлаждения при почти рабочейтемпературе...в ТИСе сказано что открывать крышку расширительного бачка можно только при температуре 25-30С...короче косяк за СТО БМВ...вечером приехал домой...машина остыла проверил уровень ОЖ но долить было нечего...седня поехал за антифризом...спец СТО БМВ опять хотел на горячую долить антифриз...я ему запретил это делать сославшись на ТИС...на что спец ответил что ТИС это документ для СТО и на него равняться водителям не надо... ...епт...это что получается???...официалы специально создают ситуации для ремонта или они не компетентны???... ...можт жалобу написать???
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 15.02.2013 в 19:37. |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | ambrozi, на СТО обычно знают что делают. По поводу открытия крышки расширительного бачка на нехолодном (не путать с полностью прогретым) двигателе я уже писал -ничего страшного не происходит.
__________________ Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории. |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
![]() у меня октябрь 2012...тока не на крышке а на самой емкости...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. | |
| | |
| | #8 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | да я особо не нервничаю... ...ну просто пипец нах как я возмущен...лано я еще присутствую всегда на ремонте...беспредельщики...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 730 F01 2009 г.в | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 11.04.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ulyanovsk |
У меня 320d 2002 г.в. M47TU disel хочу тоже залить Super Power 5W-40, так как парни из магазина утверждают что за 60 литровой бочкой где оно залито ездили чуть ли не сами в германию, еще больше предлагали Motor Gold за это вообще аж клялись т.к. они официальные дистербьютеры в России, что покупать фиг знает такое ощущение что кругом один левак по московским подвалам разлит |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Какое масло лучше было заливать Мобил или Кастрол | Юстас | Ремонт и эксплуатация BMW | 28 | 18.02.2013 09:53 |
| Какое масло лучше заливать в двигатель e65 745i | Юрий 143 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 13.04.2012 09:18 |
| какое масло лучше заливать в КПП | Илья5 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 24.01.2011 14:36 |
| Какое масло лучше заливать? | Lord001 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 27.12.2010 22:18 |
| Какое масло заливать в каробку? | Мыня | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 14.08.2010 12:49 |