Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:ПО ФОРУМУ ИСКАЛ НЕ НАШЁЛ

СОВМЕСТИМОСТЬ АНТИФРИЗОВ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2010, 14:37 #21
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кишинев
Авто: 520d E60

По умолчанию

Всем привет, посчастливилось пообщаться с производителем, его выводы были следующие:
Нельзя добавлять концетрат при недостающем уровне. Обусловлено это тем, что в состав как говорилось выше входят этиленгликоль, вода, присадки. По истечению некоторого времени вода испаряется и остается концетрированная жидкость этиленгликоля, если добавить еще концетрат, поменяется степень концентрации.
Система охлаждения будет неэфективно работать. Поэтому нужно добавлять только дисцилированную воду либо менять всю охлаждающую жидкость с промывкой системы.
Дешевые производители мешают воду с порошком потом разливают в канистры, будьте осторожны.
altiman вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо altiman за это сообщение:
Старый 07.02.2010, 21:52 #22
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: Е46

По умолчанию

главное не цвет:этокак правило только краситель. Нужно (как говорилось выше) обращать внимание на маркировку. G11 нельзя нивкоем случае смешивать с G12 и наоборот. Если маркировка одинаковая, но цвет разный, то мешай хоть до серо-буро-малинового.
Ефиоп и Его Мать вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ефиоп и Его Мать за это сообщение:
Старый 08.02.2010, 21:45 #23
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб
Авто: bmw

По умолчанию

А Я НЕ ЗНАЮ КАКОЙ АНТИФРИЗ ЗАЛИТ В СИСТЕМУ,НУЖНО ДОБАВЛЯТЬ ПОТОМУ КАК УРОВЕНЬ НИЖЕ НИЖНЕГО,ЧО ДЕЛАТЬ КОЛЛЕГИ?ХЕЛП МНЕ!!!
александеррррр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2010, 00:39 #24
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Гродно
Авто: Е46

По умолчанию

Либо меняй. Либо доливай воду, но после этого нужно проверить плотность антифриза ареометром (проконтролизовать его моростойкость)
Ефиоп и Его Мать вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2010, 09:07 #25
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2009
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: Х5 2001 3.0d

По умолчанию

Во времена копперативов, тосолы бодяжили так, что при смешивании образовывалась адская смесь, которая как сахар в стакане растворяла теплообменники масла, радиаторы, головки не новых фольцвагенов, ауди и др. Наши тазики более-менее смесь терпели...
ATDI вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)