![]() |
автор расскажет :smile:за полгода ниразу ничо не залил на своей, заводился когда аварийка моргать начинает, думаю что просто так она взять и залить не может и если залила значит не поджигала не так ли? |
NIKuS, Теоретически-так.Практика вносит свои (неожиданные)коррективы.Ждем ответа топикстартера. |
Если бы отвалился евс, стартер бы не крутил. Никакой шланг с рампы отсоединять не надо, у него м52ту, там на рампе стоит клапан(ниппель, как на колесах), его нужно открутить и посмотреть есть давление топлива или нет! Датчик колена тоже можно исключить, мотор запустится на датчиках распреда. А вообще не стоит лезть в дебри бензонасос самое реальное что может быть. |
У меня была похожая ситуевина, стартер крутит, а мотор не запускается, временами подхватывает, но безрезультатно. В баке 15л, через Тест 06 в щитке увидел, что в левой половине бака 14.5л, а в правой 0.5л. Долил 5л бензы, мотор запустился. Думал струйный насос перекачки топлива из левой в правую часть бака навернулся как-то. Оказалось из-за грязного топливного фильтра было низкое давление обратки уже в баке и на малых оборотах топливо не попадало в правую часть бака. |
Цитата:
|
палкой по баку :facepalm: надо было самому горючку проверить у дома, менять насос не сложно а срубят за него нехило:frown: веселее будет если просто контакт глючит |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
толковый наврядли палкой по баку бить будет |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:45. |
Форум BMW (БМВ)