![]() |
Втулки в смысле подшипники? - они целы. А втягивающем вроде не разборное? |
Если стоят подшипники а не втулки то это хорошо а втягивающее на крайний случай можно развальцевать но лучше новое. |
не , втулки стоят. так не хочется коллектор опять снимать.... |
Как вариант фиговый контакт. Не раз попадались варианты с хорошо прожареным гровером. Не надо туда его пихать, если есть опасения что гайка отвернётся, то поставить вторую и гайки лучше латуные взять. Собственно ищется просто место падения напряжения обычным тестером при работе стартера, если по массе мотора и минусом аккума и между плюсом аккума и резьбовой шпилькой на втягивающем падения большого нет, когда стартер плохо крутит, то проблема в самом стартере. Также можно померить падение на контактах втягивающего, чтобы убедиться в его исправности |
Наружные контакты в порядке, Если во втягивающем подгорели то на холодной они тоже остаются подгоревшими, разве нет ? я , честно , первым делом подумал бы на сам эл двигатель- такое ощущение что при прогреве пропадает мощность стартера... вопрос - есть смысл ковырять его? может новый за 7- 8 руб ? |
При прогреве проявляется межвитковое замыкание обмотки якоря, или недостаточный заряд акб(пробуксовка ремня, сам генератор)нужно замерить напругу акб когда плохо крутит. 7-8рублей будет нормальный ход, или ремонт. Масса двигателя на кузов, все клеммы если проверены вместо вроде нормально. |
Померь падение при работе стартера с клеммы самого аккума на корпус движка и с клеммы на болт втягивающего, если там меньше 1В и фигово крутит, то стартер на замену. |
Только до клеммы стартера добраться как, а без коллектора машина конечно заводиться но..? Или можно к поводу что на стартер идёт присоединиться? |
Цитата:
|
Наконец померял напряжение как советовали. На холодной машине проседает до 9, на горячей до 8-7,5. - стартер целиком менять? Или в ремонт отнести попробовать? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:48. |
Форум BMW (БМВ)