|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Из-за чего это? |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.03.2010, 10:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: E38 | Stop! Oeldruck Motor
Приветствую! Stop! Oeldruck Motor - такое может загореться от низкого уровня масла или нет? Дело в том, что машина работала на холостых и минут через 30 загорелся значек масла и появилась эта надпись. Я заглушил и оставил машину до утра, на утро завел, ничего не горело, но я не стал испытывать судьбу и заглушил и пока не трогаю, жду очереди на диагностику. Так вот, это может случиться из-за уровня масла или нет? Двиг, М52ТУ. Заранее благодарю за помощь. Последний раз редактировалось Askhat; 01.03.2010 в 10:38. |
|
01.03.2010, 12:56 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
А едет, наверное, и с этой надписью нормально? Stop! Oeldruck Motor - низкое давление масла, ездить нельзя. Посмотри уровень масла и масляный насос. Вскрывай поддон и смотри насос лучше.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
01.03.2010, 13:29 | #3 | |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
__________________ | |
|
Сказал Спасибо Mik78 за это сообщение: | Алла (феликс) (01.03.2010) |
02.03.2010, 12:43 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 |
Проверте давление масла механическим датчиком-это самое верное решение,заодно и посмотрите сколько давление масла давит мотор,даже есле -это хлюк по электронике,лишнем процедура не будет
|
|
02.03.2010, 14:26 | #6 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Манометр со штуцером вместо датчика давления
__________________ |
|
02.03.2010, 14:53 | #9 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | На кормусе масленного фильтра и да глюк дачкика бывае у меня тоже заклинел и заклинивает или на ноле,или показыват что давление всегда есть,в моём случае второй вареант и комп не выдаёт информации по этой теме,все руки не доходили целый год,завтра пойду покупать
Последний раз редактировалось Дядь Деня; 02.03.2010 в 14:55. |
|
03.03.2010, 06:14 | #10 |
Новичок Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Almaty Авто: E38 |
Загнал машину на сервис, они докопались до истины! Проверили механическим датчиком, давление давит нормально, а лампочка горит и надпись - низкое давление. Окозалось, что из термостата из под датчика капает антифриз и капает на проводку которая идет от ЭБУ (электронный блок управления) со временем проводка намокала и намокла до того, что в месте соединения проводки с ЭБУ образовалась влага (если не лужа) из за этого начались глюки ЭБУ. Вот в принципе и все! Всем кто откликнулся, спасибо! |
|