|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
19.06.2011, 21:21 | #11 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
на М60 и на М50 вроде как цепь сама собой натягивается гидронатяжителями
__________________ Arbeit macht frei... |
|
19.06.2011, 22:27 | #12 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. | ага..но только если цепь не в хламе...
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
21.06.2011, 22:11 | #13 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
В первую очередь проверь маслонасос. Со временем ослабляются болты самого насоса. Снимаешь, разбирашь. После разбора все тщательно промой. При сборке все болты насоса смаж фиксатором резьбы. За 6 лет работы более 200 м60 с раскрученными болтами. Я бы советовал всем владельцам м60 не тянуть с протяжкой насоса. Операция не сложная, а последующий ремонт двигла обременительный. Если после этого стук не пройдет, нужно померять давление в головках( заглушки масляных каналов есть в районе впуска 1-го и 5-го цилиндра), если нет давления в одной из головок. то снимать гбц. Причиной может служить фетровое кольцо с масляного фильтра. которое попав в маслосистему, застревает в масляном канале между головкой и блоком. ГОЛОВКИ СНИМАТЬ ОБЕ!!! Т.к. перед сборкой головкунеобходимо шлифовать, а после шлифовки одной гбц степень сжатия в каждом из полублоков будет отличатся, и равномерности работы мотора никогда не видать. |
|
03.07.2011, 16:54 | #14 |
Новичок Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым Ялта Авто: bmw |
с разрешения автора, чтоб не создавать новую тему, у меня на м60 наоборот, на холодную когда заводишь то с левой стороны стучит один гидрик, как только немного прогрееться(3-5мин) то стук пропадает и пока машина теплая стука нет, только остынет так что стрелка температуры лежит в самом низу то опять стучит пока не прогрееться, масло Арал 10w40, так вот я думаю если перейти на 5w40 то поможет это решить проблему, заранее спасибо
__________________ если бумер, то только черный |
|
04.07.2011, 12:12 | #15 | |
Участник тусовки Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь Авто: Е39, Е38, Е65 | Цитата:
| |
|
04.07.2011, 21:12 | #16 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Насчёт маслонасоса, бывает откручивается, это болезнь М60. А масло не более 10 тыс, если хорошее, а палево может и меньше, кончаются загущающие присадки и на горячую нет давления, нормальный ход событий. Железяки тут не при чём |
|
14.05.2012, 16:04 | #17 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Вопрос на засыпку. Капиталю головы, компенсаторы потрескивали на горячем моторе, хочу поменять все. Но на 32 клапана дело не дешевое(ИНА например). У кого есть опыт по установке и дальнейшей эксплуатации моторов с гидриками "АЕ", 250 руб. штучка. Не разу не сталкивался с этой фирмой. И еще, бывают ли в природе выпускные клапана ремонтного размера(+0,2) не оригинал? 3000 руб. за штучку Кто менял кольца поршневые номинал, сколько выкладывали за комплект на 8 цилиндров? М62ТУ. Че-то все кусается, привык к ценам на запчасти БМВ, но этот мотор меня опять удивляет. Не люблю экономить на запчастях, но все-таки пришлось |
|
15.05.2012, 18:34 | #18 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
UP(( Ребят, горит, надо принимать решение по вышеуказаным нмоментам. (хотя оно уже почти прнято). Люфт выпускных клапан-направляйка 0,25 (допуск 0,5), сначала хотел вывести в номинал ремонтным клапаном, но слишком борзо за 1 клапан! Компрессия была 11,0, о кольцах вроде можно не думать, компрессия поднимется за счет ремонта головки. Но раз все на виду, можно будет поменять колечки (опять же цена вопроса не стыкуется с результатом, машина и так была резвая). У кого постоянно беру запчасти озадачили. гидрики 650*32=20800 кольца 2500(минимум)*8=20000 клапан выпуск +0,2 3500*32= ----------------- 40800+=b eer (и в запой) не считая "мелочевки". Кто-то скажет что это не так страшно, для меня на данный период с большим трудом преодолимо. Закалибался сам аналоги пробивать (без слова "бмв ориджинал"). |
|
15.05.2012, 20:48 | #19 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
15.05.2012, 21:04 | #20 | |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Цитата:
P.S. направляйки на 62ту не поставляются, но может подойдут с просто м62? Так, на крайняк.... Хотя перепрессовывать не хочется, глаза боятся, руки сделают. | |
|