Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

стучат гидрокомпенсаторы Е38

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2011, 21:21 #11
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

на М60 и на М50 вроде как цепь сама собой натягивается гидронатяжителями
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2011, 22:27 #12
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
на М60 и на М50 вроде как цепь сама собой натягивается гидронатяжителями
ага..но только если цепь не в хламе...
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 22:11 #13
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

В первую очередь проверь маслонасос. Со временем ослабляются болты самого насоса. Снимаешь, разбирашь. После разбора все тщательно промой. При сборке все болты насоса смаж фиксатором резьбы. За 6 лет работы более 200 м60 с раскрученными болтами. Я бы советовал всем владельцам м60 не тянуть с протяжкой насоса. Операция не сложная, а последующий ремонт двигла обременительный.
Если после этого стук не пройдет, нужно померять давление в головках( заглушки масляных каналов есть в районе впуска 1-го и 5-го цилиндра), если нет давления в одной из головок. то снимать гбц. Причиной может служить фетровое кольцо с масляного фильтра. которое попав в маслосистему, застревает в масляном канале между головкой и блоком. ГОЛОВКИ СНИМАТЬ ОБЕ!!! Т.к. перед сборкой головкунеобходимо шлифовать, а после шлифовки одной гбц степень сжатия в каждом из полублоков будет отличатся, и равномерности работы мотора никогда не видать.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 16:54 #14
Новичок
 
Аватар для Valek530m60
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Крым Ялта
Авто: bmw

По умолчанию

с разрешения автора, чтоб не создавать новую тему, у меня на м60 наоборот, на холодную когда заводишь то с левой стороны стучит один гидрик, как только немного прогрееться(3-5мин) то стук пропадает и пока машина теплая стука нет, только остынет так что стрелка температуры лежит в самом низу то опять стучит пока не прогрееться, масло Арал 10w40, так вот я думаю если перейти на 5w40 то поможет это решить проблему, заранее спасибо
__________________
если бумер, то только черный
Valek530m60 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 12:12 #15
Участник тусовки
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 205
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Е39, Е38, Е65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valek530m60 Посмотреть сообщение
с разрешения автора, чтоб не создавать новую тему, у меня на м60 наоборот, на холодную когда заводишь то с левой стороны стучит один гидрик, как только немного прогрееться(3-5мин) то стук пропадает и пока машина теплая стука нет, только остынет так что стрелка температуры лежит в самом низу то опять стучит пока не прогрееться, масло Арал 10w40, так вот я думаю если перейти на 5w40 то поможет это решить проблему, заранее спасибо
Езди и не парься, это нормальное явление у м60 и м62 моторов. Попадание воздуха и недостаточная прокачка компенсаторов в следствии коротких поездок, недостаточного прогрева и низких оборотов... выедь на трассу и проедь с десяток километров на 100-120 км/ч и утром все будет тихо.
krutish вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 21:12 #16
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Насчёт маслонасоса, бывает откручивается, это болезнь М60.
А масло не более 10 тыс, если хорошее, а палево может и меньше, кончаются загущающие присадки и на горячую нет давления, нормальный ход событий. Железяки тут не при чём
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 16:04 #17
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Вопрос на засыпку. Капиталю головы, компенсаторы потрескивали на горячем моторе, хочу поменять все. Но на 32 клапана дело не дешевое(ИНА например). У кого есть опыт по установке и дальнейшей эксплуатации моторов с гидриками "АЕ", 250 руб. штучка. Не разу не сталкивался с этой фирмой. И еще, бывают ли в природе выпускные клапана ремонтного размера(+0,2) не оригинал? 3000 руб. за штучку Кто менял кольца поршневые номинал, сколько выкладывали за комплект на 8 цилиндров? М62ТУ. Че-то все кусается, привык к ценам на запчасти БМВ, но этот мотор меня опять удивляет. Не люблю экономить на запчастях, но все-таки пришлось
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 18:34 #18
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

UP(( Ребят, горит, надо принимать решение по вышеуказаным нмоментам. (хотя оно уже почти прнято). Люфт выпускных клапан-направляйка 0,25 (допуск 0,5), сначала хотел вывести в номинал ремонтным клапаном, но слишком борзо за 1 клапан! Компрессия была 11,0, о кольцах вроде можно не думать, компрессия поднимется за счет ремонта головки. Но раз все на виду, можно будет поменять колечки (опять же цена вопроса не стыкуется с результатом, машина и так была резвая). У кого постоянно беру запчасти озадачили.
гидрики 650*32=20800
кольца 2500(минимум)*8=20000
клапан выпуск +0,2 3500*32=
-----------------
40800+=b eer (и в запой) не считая "мелочевки".
Кто-то скажет что это не так страшно, для меня на данный период с большим трудом преодолимо. Закалибался сам аналоги пробивать (без слова "бмв ориджинал").
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 20:48 #19
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Люфт выпускных клапан-направляйка 0,25 (допуск 0,5)
Это уже необходима замена! номинальный размер для направляющей выпуска (между втулка-стержень) составляет 0.006мм.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 21:04 #20
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Это уже необходима замена! номинальный размер для направляющей выпуска (между втулка-стержень) составляет 0.006мм.
Это номинал, а предел 0,5, износ 0,25, с этим можно жить и не париться. Делал мотор(по неопытности согласился, потм сказали что херово делаю), правда попроще мотор, до 0,7 износ, колпачки, притирка,(клиент напрочь отказывался покупать направляйки и оплачивать сию работу). Выдерживает до 70 тыс км после ремонта, потом разбивает колпачки и седла. Но цифра 0,7 шальная. Меня больше интересует вопрос по подбору запчастей на мой мотор. Соклубники, спасайте, себе делаю. На от........бись делать желания мало. Финансы неожидано подкачали.....Ну не так конечно, что-бы совсем туфту покупать или собирать из ВАЗовских запчастей.
P.S. направляйки на 62ту не поставляются, но может подойдут с просто м62? Так, на крайняк.... Хотя перепрессовывать не хочется, глаза боятся, руки сделают.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)