|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.05.2012, 21:37 | #21 | ||
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
ты с таким износом попадешь,износ не должен превышать половину от номинального размера(т.е 0.12-0.15) золотое правило.Свыше этого предела все начинает работать через пень -колоду.Это из моего опыта.) Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | ||
|
15.05.2012, 21:44 | #22 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
15.05.2012, 22:14 | #24 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Купить такие-же или хуже? Зачем? Никогда на машины не ставил б/у и не буду. Тем более мои головы ГУД! Если аналогов не найду, просто поменяю колпачки и притру. На мои пробеги хватит с лихвой, езжю не много. Просто люблю делать хорошо. Дизелек ведь откапиталил, уж сколько наезжено, нареканий нет. А делал все не по регламентным работам БМВ. Гильзовал, втулил и т.п. Как делать, я знаю. По этому не озадачивал такими вопросами никого. Вопрос до сих пор открыт. Будьте добры, подскажите, есть ли аналоги колец, клапанов, гидриков и т.п. Есть ли данные по эксплуатации с подобными запчастями. Про "АЕ" например. |
|
16.05.2012, 12:55 | #26 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D |
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
Сказал Спасибо m_technik за это сообщение: | владимир51 (16.05.2012) |
16.05.2012, 15:18 | #27 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Да, с направляйками стало понятно, они как на 4,4 так и на 3,5 подходят. Кстати у меня 3,5. Клапанов по аналогам достаточно, только не ремонтных. По кольцам, федера могул по ГЕТЦ м62ту № 08-110700-00, цена доступная. Вкладыши шат ГЛИКО 71-3706/8 STD.
|
|
16.05.2012, 17:04 | #28 | ||
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | ||
|
16.05.2012, 17:26 | #29 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
В спецификации м62ту указано. А это алюсил.(после 98 года. Там как раз два варианта. держи В реалии не знаю под какое покрытие, в каком-то каталоге по гетцу покрытие указывается, надо искать. Но можно и поверить Направляйки можно под старый клапан сделать, пробовал, все работает четко. |
|
29.05.2012, 10:49 | #30 |
Новичок Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moskov |
Что бы не плодить темы, напишу здесь. Х5 2007г. 3 литра бензин, постоял пару недель на стоянке и теперь когда заводишь на холодную слабый цок цок цок, когда прогреется прогреется сильнее, масло поменял, пару часов поездил, держа оборотч повыше, не помогло, есть может возможность избежать замены гидрокомпенсаторов, думал продавать уже, может тогда временное решегие можно найти? Масло 0w40 шел
Последний раз редактировалось valerichss; 29.05.2012 в 11:03. |
|