Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   стучат поршневые пальцы (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/stuchat-porshnevye-pal-cy-8212/)

вова 1951 09.09.2010 10:49

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 70517)
Виннс не помог, заказал Лавр, он злее

Андрей привет! Еще посоветую промыть форсунки на стенде. Бывает на форсажных режимах недолив жуткй и как следствие --детонация.:wave:

545irbis 09.09.2010 11:03

Делали проверку на стенде - всё в норме:shock:

Mik78 09.09.2010 11:11

А топливо маркой повыше не пробовали заливать? И если в цилиндрах нагар -то он везде и на клапанах , и никакими промывками его не смыть ( шабер после керосина как по песку..) а нагар от масла.....

вова 1951 09.09.2010 11:11

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 70526)
Делали проверку на стенде - всё в норме:shock:

Тогда ты прав. Повышенная компрессия из-за нагара:wave:
В июле капиталил мотор М50, нагар чуть-ли не молотком отшибал:biggrin:

Mik78 09.09.2010 11:14

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 70528)
Повышенная компрессия из-за нагара

Володь привет !- степень сжатия:shock: и рыхлый раскалённый нагар вызывает калильное зажигание....:wave::wave::wave:

Кстати -есть способ снятия нагара из серии "Очумелые ручки " в советское время многие энтузиасты эксперементировали с добавлением воды в топливную смесь - обычно вода вводилась в смесь самотёком через медицинскую иглу воткнутую в шланг вакуума на карбюраторе . Еак вот было замечено что даже стойкий нагар слетал с цилиндров и клапанов через какоето время .... Правда это на свой страх и риск , не знаю как отнесётся к водичке мотор БМВ...

вова 1951 09.09.2010 11:28

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 70529)
Володь привет !- степень сжатия:shock: и рыхлый раскалённый нагар вызывает калильное зажигание....:wave::wave::wave:

От калильного я избавлялся заменой свечей с медным электродоми (ставил холодные свечи). Бывали случаи так голову ушлифовали, спасал только 98 бензин:biggrin: Ну потом на прогере изменял карту зажигия:wave:

545irbis 09.09.2010 12:00

Топливо лили всякое. Клапаны очистились, а днище поршня в нагаре. Еагар не оч критичный, но эффект дизелинга не исключаю......Весь моск уже изломал себе:biggrin:

Тиберий 09.09.2010 13:47

Есть такое топливо,у ВР во всяком случае, Ultimate , в котором содержаться присадки от нагара, можешь попробовать.Стоит чуть дороже обычного.:cool:

Тиберий 09.09.2010 13:53

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 70529)
даже стойкий нагар слетал с цилиндров и клапанов через какоето время

Не рекомендовал бы.Куда это всё улетит? Катализатору пипец(если есть)...:bad:

Тиберий 09.09.2010 13:54

Цитата:

Сообщение от вова 1951 (Сообщение 70531)
От калильного я избавлялся заменой свечей с медным электродоми

Кстати,а какие свечушки стоят?:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 03:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)