Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Стук м62 ту

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2014, 08:02 #21
Новичок
 
Аватар для FusionX5
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область

По умолчанию

Если проблема в том что как зафиксировать валы, то в этом я вообще проблемы для себя не вижу....
FusionX5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 11:37 #22
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Просто если зафиксировать валы не показатель что это будет правильное положение. Дальше когда будешь затягивать звезды валы могут уйти если держать руками. Плюс валы будут прыгать так как клапаны через гидрики будут давить на кулачки распредов. Поищи где-то есть чертежи приспособления увидишь представишь картину. А когда разберешь снимешь шестерню увидишь куда прыгнуть, плюс ваносы нужно установить в крайнем левом положении. И по поводу приспособления я думаю что они появились сразуже, как и двигатель. Потому что ГРМ имеет одно положение ПРАВИЛЬНОЕ , тоесть по приспособам.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 20.03.2014 в 11:40.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2014, 20:02 #23
Новичок
 
Аватар для FusionX5
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область

По умолчанию

будем искать значит разбираться
FusionX5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 02:14 #24
Абориген
 
Аватар для nbmw
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: е21 е34 е46 е39 е53

По умолчанию

Пройденный этап,мутить крутить распреды по любому приспособами и как не извращайся результат будет но докажешь токо себе,пока докажешь кузов сгниёт.Это на м50-52 лохам можно впуливать про спортивный(транспортный режим и про спорт развал распредвалов).Занимаешься ремонтом обзаведись норм.инструментом-нет отдай профи.Каждый день встречаю таких писиалистов думающих что все грузят а они рушат цены на ремонт того или иного двигла, а потом помогите перебрали а масло жрёт.А вот мы сальники клапанов поменяли за 4000руб а масло жрёт ещё больше и замасливает свечи 5-6 цилиндров.Так на 4000 и сделали в в Ямало -ненецком округе или где ещё ЭТО ДЕНЬГИ но извини у нас это копейки,и сделали ровно на столько скоко кроилово привело к попадалову в оконцовке друг ты не у меня купил эту машину не я тебе её продал и никто на последние деньги заставлял покупать эту машину.Валы по любому фиксировать спеинструентом ну а колёса р.валов и по крышкам позиционировать можно.
nbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 14:12 #25
Новичок
 
Аватар для FusionX5
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область

По умолчанию

Я вот скока видео не смотрел про стук ваносов не так у меня стучит, даешь тысячу оборотов все тишина и выше также. А вот ваносы стучат постоянно, по крайней мере если судить по видео.... Следовательно зачем лезть в ваносы, если дело не в нем. Остается только цепь грм...

Последний раз редактировалось FusionX5; 27.03.2014 в 15:02.
FusionX5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 17:27 #26
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Недавно менял цепь на м62 без ваносов. Зажигание выставил обычной линейкой.
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 17:27 #27
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Но у меня без ваносов
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2014, 18:24 #28
Новичок
 
Аватар для FusionX5
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область

По умолчанию

А цепь менял по какой причине, был какой то звук.
FusionX5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 13:18 #29
Новичок
 
Аватар для FusionX5
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Свердловская область

По умолчанию

Сделал диагностику показало ошибки по распредвалам, получается ваносы
FusionX5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2014, 14:09 #30
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Почему ваносы, возможно и ГРМ стоит не верно и соответственно цепочка растянута.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 528 Непонятный стук стук под капотом N.M Ремонт и эксплуатация BMW 20 28.02.2016 20:24
BMW e39 Стук в передней подвеске на неровностях Sima520 Ремонт и эксплуатация BMW 16 22.05.2014 07:31
E83 Стук спереди при покачивании рулем shurik2k Ремонт и эксплуатация BMW 5 25.04.2012 12:53
Стук сзади. Fluzer Ремонт и эксплуатация BMW 4 16.10.2011 22:01
Стук в салоне после замены сцепления WVlad Ремонт и эксплуатация BMW 5 07.06.2010 22:06


Часовой пояс GMT +3, время: 18:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)