Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Стук на холодном двигателе N-62 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/stuk-na-holodnom-dvigatele-n-62-a-6535/)

Дядь Деня 05.06.2010 20:41

Nikname, конечно изменится,цокотания не будет,мотор чисто будет работать. Тяга не изменится.:biggrin1:

стас777 10.06.2010 23:11

Что за привод, ЗВЁЗДЫ???

руфат 14.02.2011 20:59

стук 745
 
у меня не пропадает стук 745 н62.

h211co 24.03.2011 23:01

Привет всем Х5 Е53 4.4 Н62 слесаря поменяли прокладки под клапаной крышкой и свечные колодца и теперь появился цокот, двигатель работает ровно диагностика GT1 ошибок не показывает угол корекции головы 1-4- 0.60градусов а угол корекции 5-8- 0.00 градусов я грешу на неправильную работу vanos по той причине что не была произведена корекция для снятия сервоматоров просто до смены прокладок двигатель работал идеально Помогите советом кто может

m_technik 25.03.2011 10:44

#14
Выполнить функцию запоминание упоров вольвотроника(GT1=>дополнительные функции).

Дядь Деня 25.03.2011 13:24

а я разобрался со своим цокотом. Выхлопной коллектор состоит из двух труб,внутренняя оторвалась от внешней и гремит на холодную,по мере прогрева переставала тарахтеть,заварил и улыбаюсь,как часики работает с утра:love:

Slawa 30.03.2011 17:44

Запоминание упоров происходит автоматически после включения зажигания в течении 5сек

Slawa 30.03.2011 17:46

На м60 это частая проблема, с н62 я бы посмотрел состояние катов, они висят на коллекторах, може они гремят.

h211co 06.04.2011 21:04

спасибо но это все не то двигатель N62 подскажите мне такую вещь почему диагносика GT1 не видет голову 5-8 ход клапонов впуска, а голову 1-4 контролируется полностью электро проводку прозванил питания на блоке присутствует не ужели косяк в диагностике. Живу на севере такая машина с таким движком одна полный тупик.Подскажите кто может :facepalm:

COMiSSAR 03.01.2012 14:05

вообще очень интересная ситуация с н62, при грохоте все (сервисы) рекомендуют замену компенсаторов, натяжителей, звезд(исп.узлов) и т.д., но в реальности ни кто конкретно не может сказать в чем проблема...конечно можно и двигло целиком поменять...проблемма остается открытой))))
сам борю сейчас двигло н62 4.8, на хх работает как часики(один компенсатор подстукивает мальца и все) при наборе оборотов сразу начинает греметь как дизель( левая голова)...сразу оговорюсь...фазы выставленны, исполнит.узел впуска заменен, гидронатяжитель тоже, ошибок не показывает, при снятии датчика положения распр.вала падает в аварийку и все работает тихо)))))

давление проверял, масло отличное)))кто что подскажет буду рад...выслушать


Часовой пояс GMT +3, время: 12:00.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)