![]() |
Без разбора в твоем случае никто конкретно не скажет в чем дело. Только разбирать систему привода клапанов и дефектовать. При отключении датчика, валвотроник переводит клапана в режим максимального подьема, и если есть износ на кулачковом вале, то грохот пропадает. Если машина выпуска до 2004, то при изготовлении деталей вальвотроника использовался не подходящий материал. С 324дня 2004 года в бмв стали использовать улучшенные детали, и проблему с износом деталей решили. |
Спасибо за отклик. Авто 2005 августа, поэтому думаю не мой вариант, а про кулачки ты имел ввиду эксцентрикого вала? На днях очердной раз буду бороть, а вообще ставил подменный вал, правда бу, и скорее всего с более раннего мотора, так вот звук точно такой же остался.... |
При отключении датчика звук пропадает потому что система работает на полный подьем клапана, в аварийном режиме, Как было выше указано. Проблема с валами и прочим открыта до сих пор на многих форумах, нежная и дорогоая система блин. |
Как возможно я и писал ранее пробовал ставить подменный...звук один в один...возможно и он так же не рабочий но это уже догадки.... А поповоду тем...может я что то неправильно ищу но перерыл неодин форум и ни чего конкретного пока что не встретил.... Есть небольшие сомненья по поводу давления...именно в подаче к ванусам...вариант так сказать просачивания через кольца шейки распредвала но это только догадки... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:17. |
Форум BMW (БМВ)