Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Стук на холодном двигателе N-62 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/stuk-na-holodnom-dvigatele-n-62-a-6535/)

Slawa 03.01.2012 16:54

Без разбора в твоем случае никто конкретно не скажет в чем дело. Только разбирать систему привода клапанов и дефектовать. При отключении датчика, валвотроник переводит клапана в режим максимального подьема, и если есть износ на кулачковом вале, то грохот пропадает.
Если машина выпуска до 2004, то при изготовлении деталей вальвотроника использовался не подходящий материал. С 324дня 2004 года в бмв стали использовать улучшенные детали, и проблему с износом деталей решили.

COMiSSAR 07.01.2012 13:20

Спасибо за отклик. Авто 2005 августа, поэтому думаю не мой вариант, а про кулачки ты имел ввиду эксцентрикого вала?
На днях очердной раз буду бороть, а вообще ставил подменный вал, правда бу, и скорее всего с более раннего мотора, так вот звук точно такой же остался....

владимир51 07.01.2012 22:53

При отключении датчика звук пропадает потому что система работает на полный подьем клапана, в аварийном режиме, Как было выше указано. Проблема с валами и прочим открыта до сих пор на многих форумах, нежная и дорогоая система блин.

COMiSSAR 08.01.2012 00:46

Как возможно я и писал ранее пробовал ставить подменный...звук один в один...возможно и он так же не рабочий но это уже догадки....
А поповоду тем...может я что то неправильно ищу но перерыл неодин форум и ни чего конкретного пока что не встретил....

Есть небольшие сомненья по поводу давления...именно в подаче к ванусам...вариант так сказать просачивания через кольца шейки распредвала но это только догадки...


Часовой пояс GMT +3, время: 03:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)