Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Стук в двигателе м54

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2015, 14:34 #21
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
Всем доброго дня! Ребята, мучаюсь с двиглом уже как полгода. е39 2001 год калинка 2.5 м54 пробег 171килокм акпп. чего только не проверял, стук в двигателе после длительной стоянки, например после ночи на утро. стук стук и все нормально. на динамику не жалуюсь. ошибок по диагностике нет. и подтраивает на холостых при любой температуре двигателя, подушки мотора новые, свечи новые. вот ссылка на стук, нашел в ютубе один в один как у меня стучит вот ссылка [Только для зарегистрированных...] только у него еще и стартер вначале глючит, у меня со стартером все ок. Стуки пошли с 8 секунды. Но самое что интересное в моем случае, на холодную если снять крышку маслозаливной горловины и завести двигатель, то стуков будет не 1 или 2, а около 5 или 6. Что делать не знаю. Помогите.
Ехать до тех,кто знает,что делать с машиной.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 16:46 #22
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи
Авто: Бмв е39 525 акпп

По умолчанию

это куда?
ДенисТерминатор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 18:39 #23
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи
Авто: Бмв е39 525 акпп

По умолчанию

ну неужели никто не может хотя бы что-то подсказать насчет моей вышеописанной проблемы?
ДенисТерминатор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 19:00 #24
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
ну неужели никто не может хотя бы что-то подсказать насчет моей вышеописанной проблемы?
Это гидрики стучат.И троить из-за них может.Может каналы в коллекторе забиты.Попробуй в мотор залить моторное масло.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 19:19 #25
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
Ребята, мучаюсь с двиглом уже как полгода.
Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
чего только не проверял
За полгода что успел ПРОВЕРИТЬ ? Подсос воздуха искал ? Вентиляция картера как себя чуствует? В резиговых гофрах перед дроссельной заслонкой дырки и трещины есть ? Под форсунки не подсасывает ? ДИСА проверена ? ДМРВ живой ? Фосунки на стенде были ? Бензин всегда с одной заправки или разные пробовал ? Давление топлива мерил ? Компрессия ? Ещё на полгода задач хватит ? Могу еще отсыпать !
Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
Но самое что интересное в моем случае, на холодную если снять крышку маслозаливной горловины и завести двигатель, то стуков будет не 1 или 2, а около 5 или 6.
А вот это почти совсем не интересно.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 22:20 #26
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи
Авто: Бмв е39 525 акпп

По умолчанию

1) давление топлива проверял, норм

2) компрессия во всех горшках по 12

3) Диса рабочая

4) Дмрв живой, фишку с него сдергивал, есть реакция, увеличиваются обороты.

5) Форсунки все по одной отключал сканером launch, все реагируют на отключение и включение.

6) Ошибок по электронной диагностике двигателя нет

7) Свечи новые оригинал

8) КРКГ целофановый тест прошел, крышку чуток присасывает, но не сильно, двигатель при открытой крышке сначала пару секунд колбасит потом обороты выравниваются. А причем тут кркг? там только мембрана есть, если она порвана то двигатель после долгой стоянки может стучать?

9) "А вот это почти совсем не интересно". Это почему? наоборот это говорит о прямой связи этого стука с воздухом? или я не прав? крышка закрыта 1-2 стука, открыта 5-6. и работает нормально

10) заправка всегда только одна.

11) гофры до дросселя все целиковые.

12) как искать подсос не знаю. очистителем карбюратора что-ли прыскать на место возможного подсоса и смотреть на изменение оборотов?

13) насчет форсунок: даже если через них подсасывает, то что движок будет стучать?

14) проверял наличие утром масла в масляном стакана, фильтр в масле и масло не уходит за ночь из стакана.

15) выворачивал гидро натяжитель цепи, выливал с него масло и снова ставил, заводил, дело не в нем.

16) гидрики так не стучат.

17) На видео же четко эти стуки слышны, они начанаются с 8секунды.

18) антихрист: ты снова что ли за свое взялся? про масло вроде уже был разговор? ты от стеба тащищься что-ли? для тебя наверное масло это панацея от всех болезней мотора? я масел сменил не один и не два.

Последний раз редактировалось ДенисТерминатор; 26.11.2015 в 22:40.
ДенисТерминатор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 22:58 #27
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
1) давление топлива проверял, норм

2) компрессия во всех горшках по 12

3) Диса рабочая

4) Дмрв живой, фишку с него сдергивал, есть реакция, увеличиваются обороты.

5) Форсунки все по одной отключал сканером launch, все реагируют на отключение и включение.

6) Ошибок по электронной диагностике двигателя нет

7) Свечи новые оригинал

8) КРКГ целофановый тест прошел, крышку чуток присасывает, но не сильно, двигатель при открытой крышке сначала пару секунд колбасит потом обороты выравниваются. А причем тут кркг? там только мембрана есть, если она порвана то двигатель после долгой стоянки может стучать?

9) "А вот это почти совсем не интересно". Это почему? наоборот это говорит о прямой связи этого стука с воздухом? или я не прав? крышка закрыта 1-2 стука, открыта 5-6. и работает нормально

10) заправка всегда только одна.

11) гофры до дросселя все целиковые.

12) как искать подсос не знаю. очистителем карбюратора что-ли прыскать на место возможного подсоса и смотреть на изменение оборотов?

13) насчет форсунок: даже если через них подсасывает, то что движок будет стучать?

14) проверял наличие утром масла в масляном стакана, фильтр в масле и масло не уходит за ночь из стакана.

15) выворачивал гидро натяжитель цепи, выливал с него масло и снова ставил, заводил, дело не в нем.

16) гидрики так не стучат.

17) На видео же четко эти стуки слышны, они начанаются с 8секунды.

18) антихрист: ты снова что ли за свое взялся? про масло вроде уже был разговор? ты от стеба тащищься что-ли? для тебя наверное масло это панацея от всех болезней мотора? я масел сменил не один и не два.
Удачи в развлечении.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 23:06 #28
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи
Авто: Бмв е39 525 акпп

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Удачи в развлечении.
ты что-то вообще нормальное можешь написать? или ты просто пустословишь? ты моторист? может ходовик? или электрик? или маляр? или диагност? что ты все воду льешь? если не знаешь значит не пиши. не чего стебаться надо мной. здесь люди делятся проблемами и рещают их вместе, а ты что делаешь? тебя уже на 2-х форумах забанили, видать не просто так
ДенисТерминатор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 09:04 #29
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
А причем тут кркг? там только мембрана есть, если она порвана то двигатель после долгой стоянки может стучать?
Может.
Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
Это почему? наоборот это говорит о прямой связи этого стука с воздухом?
Только это и значит, а это и так понятно.
Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
как искать подсос не знаю.
Лучше всего дымом. Но часто можно и очистителем обойтись.
Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
насчет форсунок: даже если через них подсасывает, то что движок будет стучать?
Основное слово тут не форсунки, а ПОДСОС.
Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
Форсунки все по одной отключал сканером launch, все реагируют на отключение и включение.
На стенде бы проверить - может распыляют плохо.
Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
заправка всегда только одна.
Поменяй на пробу.
Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
Дмрв живой, фишку с него сдергивал, есть реакция, увеличиваются обороты.
Не факт - может врать.
Цитата:
Сообщение от ДенисТерминатор Посмотреть сообщение
Ошибок по электронной диагностике двигателя нет
Смотри параметры работы датчиков и узлов.
Фазы ГРМ проверял ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2015, 11:36 #30
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи
Авто: Бмв е39 525 акпп

По умолчанию

Для пробы заправку менял - без толку.

Дмрв если бы не работал, то диагностика показала бы ошибку да и расход топлива бы увеличился. у меня в городе если не топить 12-13, за городом 9

фазы не проверял, но если бы они ушли, то сканер через датчики распредвалов тоже бы показал ошибку. и максималку развивает 250 км.в час, при ненормальных фазах такую скорость машина бы не развила и заводится тоже с первого раза

кстати вот еще видео с такими же стуками как у меня [Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось ДенисТерминатор; 27.11.2015 в 11:38.
ДенисТерминатор вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
Стук на холодном двигателе N-62 стас777 Ремонт и эксплуатация BMW 23 08.01.2012 00:46
стук в двигателе 525тдс е 34 surpriz75 Ремонт и эксплуатация BMW 7 21.03.2011 08:59
стук в двигателе - особенно на холостых евгений 83 Ремонт и эксплуатация BMW 4 14.03.2011 21:47
Стук в двигателе м60 MEMPHIS Ремонт и эксплуатация BMW 3 28.10.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 23:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)