|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.11.2015, 14:34 | #21 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата: |
|
25.11.2015, 16:46 | #22 |
Новичок Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи Авто: Бмв е39 525 акпп |
это куда?
|
|
26.11.2015, 18:39 | #23 |
Новичок Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи Авто: Бмв е39 525 акпп |
ну неужели никто не может хотя бы что-то подсказать насчет моей вышеописанной проблемы?
|
|
26.11.2015, 19:00 | #24 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
|
26.11.2015, 19:19 | #25 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | За полгода что успел ПРОВЕРИТЬ ? Подсос воздуха искал ? Вентиляция картера как себя чуствует? В резиговых гофрах перед дроссельной заслонкой дырки и трещины есть ? Под форсунки не подсасывает ? ДИСА проверена ? ДМРВ живой ? Фосунки на стенде были ? Бензин всегда с одной заправки или разные пробовал ? Давление топлива мерил ? Компрессия ? Ещё на полгода задач хватит ? Могу еще отсыпать ! А вот это почти совсем не интересно. |
|
26.11.2015, 22:20 | #26 |
Новичок Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи Авто: Бмв е39 525 акпп |
1) давление топлива проверял, норм 2) компрессия во всех горшках по 12 3) Диса рабочая 4) Дмрв живой, фишку с него сдергивал, есть реакция, увеличиваются обороты. 5) Форсунки все по одной отключал сканером launch, все реагируют на отключение и включение. 6) Ошибок по электронной диагностике двигателя нет 7) Свечи новые оригинал 8) КРКГ целофановый тест прошел, крышку чуток присасывает, но не сильно, двигатель при открытой крышке сначала пару секунд колбасит потом обороты выравниваются. А причем тут кркг? там только мембрана есть, если она порвана то двигатель после долгой стоянки может стучать? 9) "А вот это почти совсем не интересно". Это почему? наоборот это говорит о прямой связи этого стука с воздухом? или я не прав? крышка закрыта 1-2 стука, открыта 5-6. и работает нормально 10) заправка всегда только одна. 11) гофры до дросселя все целиковые. 12) как искать подсос не знаю. очистителем карбюратора что-ли прыскать на место возможного подсоса и смотреть на изменение оборотов? 13) насчет форсунок: даже если через них подсасывает, то что движок будет стучать? 14) проверял наличие утром масла в масляном стакана, фильтр в масле и масло не уходит за ночь из стакана. 15) выворачивал гидро натяжитель цепи, выливал с него масло и снова ставил, заводил, дело не в нем. 16) гидрики так не стучат. 17) На видео же четко эти стуки слышны, они начанаются с 8секунды. 18) антихрист: ты снова что ли за свое взялся? про масло вроде уже был разговор? ты от стеба тащищься что-ли? для тебя наверное масло это панацея от всех болезней мотора? я масел сменил не один и не два. Последний раз редактировалось ДенисТерминатор; 26.11.2015 в 22:40. |
|
26.11.2015, 22:58 | #27 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
26.11.2015, 23:06 | #28 |
Новичок Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи Авто: Бмв е39 525 акпп | ты что-то вообще нормальное можешь написать? или ты просто пустословишь? ты моторист? может ходовик? или электрик? или маляр? или диагност? что ты все воду льешь? если не знаешь значит не пиши. не чего стебаться надо мной. здесь люди делятся проблемами и рещают их вместе, а ты что делаешь? тебя уже на 2-х форумах забанили, видать не просто так
|
|
27.11.2015, 09:04 | #29 | |||||
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | Цитата:
Цитата:
Лучше всего дымом. Но часто можно и очистителем обойтись. Цитата:
Цитата:
Поменяй на пробу. Цитата:
Смотри параметры работы датчиков и узлов. Фазы ГРМ проверял ? | |||||
|
27.11.2015, 11:36 | #30 |
Новичок Регистрация: 28.10.2015
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Сочи Авто: Бмв е39 525 акпп |
Для пробы заправку менял - без толку. Дмрв если бы не работал, то диагностика показала бы ошибку да и расход топлива бы увеличился. у меня в городе если не топить 12-13, за городом 9 фазы не проверял, но если бы они ушли, то сканер через датчики распредвалов тоже бы показал ошибку. и максималку развивает 250 км.в час, при ненормальных фазах такую скорость машина бы не развила и заводится тоже с первого раза кстати вот еще видео с такими же стуками как у меня Последний раз редактировалось ДенисТерминатор; 27.11.2015 в 11:38. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
Стук на холодном двигателе N-62 | стас777 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 08.01.2012 00:46 |
стук в двигателе 525тдс е 34 | surpriz75 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 21.03.2011 08:59 |
стук в двигателе - особенно на холостых | евгений 83 | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 14.03.2011 21:47 |
Стук в двигателе м60 | MEMPHIS | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 28.10.2009 18:00 |