|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.05.2010, 23:21 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | Сварочные работы-вопрос по "мозгам"..
Перевариваю пороги на своей 34-ке, к сварке пока не приступал. Вопрос-что из мозгов нужно отключить перед этими работами? И нужно ли отключать генератор(была такая инфа)? Заранее благодарю за помощь! ЗЫ:просьба к модераторам-глубоко извиняюсь, но по ошибке втюхал тему сюда...Прошу перенести в Диагностику, если не затруднит)) Последний раз редактировалось Серый 74; 18.05.2010 в 23:28. |
|
19.05.2010, 12:15 | #3 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки |
Перед сваркой нужно отключить АКБ и снять разьём с ДМЕ. Во время сушки авто в камере после покраски, необходимо снять ДМЕ, удалив его за пределы суш. камеры.
|
|
19.05.2010, 12:33 | #5 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
19.05.2010, 12:43 | #8 |
Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
|
19.05.2010, 12:50 | #9 |
Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) |
Работа будет вестись полуавтоматом, ессно Газом уже никто не варит, да и я не умею А вот по мозгам мнения расходятся-кто говорит, что только АКБ, кто добавляет еще и ДМЕ, некоторые советуют даже генератор отключать...Я не разбираюсь в электронике совершенно, поэтому не могу сказать по какой причине даются такие советы А начиналось все с мокрого ковра.... Но вообще, качество металла и заводской обработки просто поражает! Если бы не колхозили машинку предыдущие владельцы-могла бы ездить еще ооочень долго без вмешательства сварки вообще! Эта машина начинает гнить только при попадании грязи и воды через мелкие повреждения внутрь полостей...Заводскую обработку проблемно снимать даже спецом Нам так не жить, пока у нас продаются и покупаются чуда постсоветского автопрома и Китая |
|
19.05.2010, 12:51 | #10 |
Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | Не попадет Ессно, в таких местах, где это возможно-разбирается и снимается все...В моем случае-этого не будет))) Все разобрано, что может пострадать... Вобщем, сам того не ожидая, затеял такой проект, что теперь уж и не знаю, когда закончу))) Хочется куклу сделать теперь из нее)))) Последний раз редактировалось Серый 74; 19.05.2010 в 12:54. |
|