| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | |
| | |
| | #12 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | |
| | |
| | #13 | |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки | Цитата:
__________________ | |
| | |
| | #14 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | ну может быть всё от места зависит.....лет 5 назад когда я хотел менять на 34ке пороги передние мне кустари предложили переварку именно газом чтобы не было потом с ЭБУ проблем....может всё изменилось за это время....не знаю. как говорится за что купил за то продаю
|
| | |
| | #15 |
| Абориген Регистрация: 01.10.2009
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 124 раз(а) в 104 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW520i Есть клубные рамки | Если варить газом (особенно пороги) без обильног охлаждения водой, то их искорёжит так, как Господь бог не изуродовал Карельскую Берёзу. Газ нагревает большую площадь, а эл. сварка создаёт локальный расплав.
|
| | |
| | #16 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Проварил правый порог - отрубал только все клеммы с аккумулятора - все отлично - полет нормальный |
| | |
| | #17 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | FuchS, Как стал поляцкий порог? У меня еще живые-усиляю поддомкратники и "латочный ремонт" Но видел, как морочились с не оригиналом, поэтому спросил ![]() Есть минусы такой технологии-неудобно усилять подгнивший короб снизу...))) Есть некоторые плюсы в полной замене-удобный доступ))) Последний раз редактировалось Серый 74; 19.05.2010 в 16:26. |
| | |
| | #19 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | Серый 74, я купил клоккерхольм, латаю латками места поддамкратников - ибо начали чистить а там металл живой почти сразу от поддомкратника,а он сам и под ним мято и Сгнило! Прошлые хозяева - уроды- размесили все поддомкратники штатным домкратом и они пошли гнить! Вобщем - резал новые пороги,усиливал поддомкратники 2мм железом и менял все мятое и гнилое! Правда вот косячок один - сливы заварили,я все таки нашел их - щас в своей теме фоты выкину! Вставали куски замечательно но не без гемора, т.к. вырезав от руки старый кусок и подогнать и отрезать от нового - оочень сложно!
|
| | |
| | #20 |
| Новичок Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ukraine-Moscow Авто: 525i,Т-34))) | |
| | |