Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Текут форсунки (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=32019)

alstelmashuk 24.01.2018 11:21

Цитата:

Сообщение от Антон Н (Сообщение 415716)
Да, как и написано в тексте. Центр отверстия в трех миллиметрах от линии стыка металл-пластик. Диаметр сверла 2 мм, соответственно расстояние между кромкой отверстия и стыком получается два миллиметра. Выше, думаю, не стоит, там уже сверло зацепит внутренний край "крышки".

Спасибо буду тоже делать

nnn777 10.05.2018 06:41

с али экспресса форсунки никто не эксплуатировал?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Тамара33 03.01.2019 06:52

[quote=Антон Н;350102]Итак, уважаемые форумчане. Хочу поделиться своим опытом решения проблемы течи бензина из форсунок. Не из под уплотнительных колец между форсункой и рампой высокого давления, как многие считают (я когда-то был в их же числе), а из тела самой форсунки. До этого перелопатил много страниц в интернете, но, как оказалось, решение данной проблемы заключается в замене самой форсунки, что недешево само по себе, особенно, когда их у вас шесть штук.
Бензин выступал из стыка между металлическим телом форсунки и пластиковой верхней части с разъемом, из технологических отверстий с кернением, чуть выше технологических отверстий в месте стыка пластиковой части. В таком случае покупка форсунок б/у может проблему не решить, покупка новых шести штук переваливает за 30 килорублей. Итог, ищем какой-нибудь мануал по внутреннему устройству форсунки, догадываемся о причине и чиним.
Рекомендую для общего образования по форсункам почитать такой пост [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Статья оказалась мне полезной. Дело в том, что у меня то же самое. При морозе более 20 градусов вонь в машине и лужа бензина под двигателем. Резинки уже оригинальные поставила. На СТО говопят-это у всех бмв проблема, ничего не поделаешь! Но! Я решила эту проблему чисто по женски. Сверло в руке держать не умею. Поэтому просто купила эпоксидную смолу, замащала ею каждую форсунку по кругу на месте стыковки снаружи, как написано в статье. Дала пару часов просохнуть и поставила форсунки на место. Вуа-ль-ля! Поездила неделю, все нормально. Сегодня мороз 28 градусов. Бензин не бежит, в машине не влечет, двигатель работает в обычном режиме!!! Не судите строго, мужика рядом нет, а проблему решить как-то надо было. Так что, нашла более простой и дешевый лайфхак.

Тамара33 03.01.2019 06:54

Хотела написать в машине не воняет :thumbup::facepalm:

Тамара33 08.02.2019 06:14

-40, течи нет!
 
Итак, у нас в Астане уже 4 день держится мороз днем -23, ночью -40 (пишут по ощущениям -50). Подвожу итог. Форсунки не текут, бензином не воняет! Машина стоит на улице, гаража нет. Рекомендую такой простой, быстрый и дешевый способ решения проблемы. Кстати, проверяла форсунки-сухие, вся смола на месте, ничего не растрескалось.

викторниколаевич 08.02.2019 07:04

Цитата:

Сообщение от Тамара33 (Сообщение 422525)
эпоксидную смолу

Будьте любезны название(производитель) данного чуда

Мадам я в восхищении :nod:

Ingineer 09.02.2019 10:39

[quote=Тамара33;422525]
Цитата:

Сообщение от Антон Н (Сообщение 350102)
Итак, уважаемые форумчане. Хочу поделиться своим опытом решения проблемы течи бензина из форсунок. Не из под уплотнительных колец между форсункой и рампой высокого давления, как многие считают (я когда-то был в их же числе), а из тела самой форсунки. До этого перелопатил много страниц в интернете, но, как оказалось, решение данной проблемы заключается в замене самой форсунки, что недешево само по себе, особенно, когда их у вас шесть штук.
Бензин выступал из стыка между металлическим телом форсунки и пластиковой верхней части с разъемом, из технологических отверстий с кернением, чуть выше технологических отверстий в месте стыка пластиковой части. В таком случае покупка форсунок б/у может проблему не решить, покупка новых шести штук переваливает за 30 килорублей. Итог, ищем какой-нибудь мануал по внутреннему устройству форсунки, догадываемся о причине и чиним.
Рекомендую для общего образования по форсункам почитать такой пост [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]



Статья оказалась мне полезной. Дело в том, что у меня то же самое. При морозе более 20 градусов вонь в машине и лужа бензина под двигателем. Резинки уже оригинальные поставила. На СТО говопят-это у всех бмв проблема, ничего не поделаешь! Но! Я решила эту проблему чисто по женски. Сверло в руке держать не умею. Поэтому просто купила эпоксидную смолу, замащала ею каждую форсунку по кругу на месте стыковки снаружи, как написано в статье. Дала пару часов просохнуть и поставила форсунки на место. Вуа-ль-ля! Поездила неделю, все нормально. Сегодня мороз 28 градусов. Бензин не бежит, в машине не влечет, двигатель работает в обычном режиме!!! Не судите строго, мужика рядом нет, а проблему решить как-то надо было. Так что, нашла более простой и дешевый лайфхак.

Чтобы просто снять форсунки, не каждый мужик заморочится))

Maxoptimist 14.12.2019 16:16

Антон Н,
Залил герметиком форсунки так, как вы описали. Бежать перестали, герметик тоже повылазил со всех щелей. Ничего трудного в осуществлении данного ремонта абсолютно нет. До этого поменял резиновые кольца поставив оригинал - не помогло абсолютно. После того как залил герметиком - запах бензина пропал совсем. Герметик использовал такой же, как и описал Антон Н Правда я не сушил 3 суток как где-то тут описывалось. Полежали ночь и весь день на батарее отопления, вечером пришел с работы, срезал вылезший герметик и поставил на машину. Проблем нету.

GENOCVALLI 02.12.2020 23:52

Всем хай!
Прочитал всю тему. Но так и не нашёл кого нибудь из так назывемых усовершенствователей данной методики. Не ужели никто так и не пробовал вместо герметика запресовать эпоксидную смолу? Ведь она и полемеризуется быстрее, и текучесть у неё хорошая. Единственный момент меня только смущает, и это как раз таки текучесть. А именно: не заклинит ли иглу в форсунке если эпоксидкой делать ремонт? Заранее забегая вперёд скажу, что если у упомятого герметика в этой теме текучесть как у эпоксидки, то всё будет хорошо. А если у герметика текучесть меньше чем у эпоксидки, то тогда есть риск того что эпоксидка может просочиться в подвижную часть катушки самой форсунки. Ну и как следствие заклинит игла.
Просто с эпоксидкой я по большей части знаком, и пользоваться ей умею. При перепадах температуры она ведёт себя вполне адекватно. Если конечно отвердителя в неё не добавлять больше нужного. Иначече она и твердеет очень быстро, и становиться потом как стекло. Ну и как следствие в стекловидном виде со временем даёт микротрещины при перепадах температуры. А если отвердителя добавить не много, то твердеет сутки, но наверняка, и эластичность сохраняет при перепадах допустимую. Это уже проверено мной лично в разных ситуациях - местах и временем. В общем в эпоксидке я не сомневаюсь, материал хороший и долговечный. Кстати и теплопроводность у неё очень хорошая. Но вот текучесть меня озадачивает. По идее, если в форсе просто чуть проседают уплотнители, то при давлении в 3 -4 бара конечно же будет течь. Но это ведь не значит что уплотнители там просажены до такой степени, что аж безо всякого давления через них может просочится такая жыжа (по консистенции как свежий мёд) в рабочую часть форса.
Что скажите господа проффесоры?

Виталич 03.12.2020 11:45

Я заливал себе. Двухкомпонентная которая, давится из шприца, 15 минутная вроде. Смешивал в крышке, закачивал из шприца, потом отверстие затыкал винтиком подходящего диаметра. Всё работает, ничего не течет, 3 года прошло уже


Часовой пояс GMT +3, время: 20:33.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)