Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Текут форсунки (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/tekut-forsunki-32019/)

Arman BMW 320i 16.02.2017 08:17

Цитата:

Сообщение от BMW 323i (Сообщение 406456)
Форсунки промывал сам. При помощи бутылки, компрессора и ацетона с бензином

Да не трать время и деньги на резинки и т.д . Сделай как автор описал, у меня е46, 325, текли все шесть фантаном, 20 литров за 5 минут под машину вылило. Снял форсы, вдавил туда герметика и все норма. Был мороз -38, еще и ветер, машина стоит на улице, без проблем завел, форсы сухие.

BMW 323i 16.02.2017 10:44

Цитата:

Сообщение от Arman BMW 320i (Сообщение 406475)
Да не трать время и деньги на резинки и т.д . Сделай как автор описал, у меня е46, 325, текли все шесть фантаном, 20 литров за 5 минут под машину вылило. Снял форсы, вдавил туда герметика и все норма. Был мороз -38, еще и ветер, машина стоит на улице, без проблем завел, форсы сухие.

Простояла ночь, было -30. Попросил сынка повернуть ключ, но не заводить. Бензин побежал из форсунок слева от разъёма. там ещё типа отверстия какого-то.

BMW 323i 16.02.2017 10:46

Вложений: 1
форсунка не моя конечно, но смысл такой.

flox 16.02.2017 13:32

У меня тоже от туда текли

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk

Arman BMW 320i 16.02.2017 18:16

Цитата:

Сообщение от BMW 323i (Сообщение 406480)
форсунка не моя конечно, но смысл такой.

тоже лило от туда, когда вдавил герметика то по мере высыхания из этих отверстий полезла колбаска герметика и еще со всяких щелей мелких, я как понял это были трещины форсунки. Вообщем все загерметил, щас норма, сухо и не воняет в салоне бензом ...

Hett 22.12.2017 19:49

Привет от ауди-водов.
Имеем схожие по конструкции форсунки с аналогичными проблемами.
ТС писал, что катушка омывается бензином, но это не так. Она не должна омываться.
Сегодня разобрал форсунку, может кому будет интересно мое дополнение по поводу ремонта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Антон Н 21.01.2018 18:34

Спасибо за подробный фотоотчет по распилу форсунки. Теперь буду знать, как реально она устроена. Мои форсунки после ремонта продолжают работать. Видимо, мне повезло, сушил я их в горизонтальном положении отверстием кверху. А с охлаждением оной я имел ввиду, что бенз омывает ее изнутри. Также разделенный штуцер дает воздушный зазор, который не дает форсунке уходить в магнитное насыщение, но это можно бы было реализовать иначе. Еще раз спасибо за фотоотчет на драйве! beer

alstelmashuk 22.01.2018 09:17

Антон скажи сколько ты отступал от верха для засверливания???

Антон Н 23.01.2018 21:52

Цитата:

Сообщение от alstelmashuk (Сообщение 415638)
Антон скажи сколько ты отступал от верха для засверливания???

Да, как и написано в тексте. Центр отверстия в трех миллиметрах от линии стыка металл-пластик. Диаметр сверла 2 мм, соответственно расстояние между кромкой отверстия и стыком получается два миллиметра. Выше, думаю, не стоит, там уже сверло зацепит внутренний край "крышки".

Valek-guards 24.01.2018 07:48

Привет всем! Я перед той зимой сделал так же как в инструкции, вторая зима идёт, морозы -32 форсунки не бегут, все хорошо! Не считая одной, сдохла летом ещё, причина не известна!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Часовой пояс GMT +3, время: 15:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)