Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Текут форсунки (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=32019)

serega_fenix 09.01.2015 10:01

FuchS время приходит походу форсункам. Вчера в -20 одна брызгала струйкой из технологического отверстия. За минуту работы заливала весь двигатель. Впервые с таким столкнулся. Даже не знаю что меня потянуло посмотреть под капот, запаха бензина не было. Как увидел ох.....л. Первое что подумал, была вода в фильтре форсунки и она размерзлась и лопнула пластмасса корпуса. К вечеру затолкал в гараж, авто нагрелось до -2, и уже не то что не текла, а даже не мокрая. Жаль что видео не сделал или фото хотя бы. Лавр залить для очистки форсунок? Или для другого.... Тут герметичность в самой форсунке теряется при отрицательной температуре. Пока только одна "чудит". Вообще очень стремная ситуация получается, загореться на раз, два.... можно.

FuchS 09.01.2015 14:50

serega_fenix, Лавр для промывки инжектора бензинового в бак! Даж на петнарике жигулях время впрыска на хх с 1,3 упало на 0,9...beer

0896956 10.01.2015 11:40

А может быть под давлением в мороз в каждую форсунку брызнуть химией для размягчения резиновых уплотнителей типа ликви моли?

FuchS 11.01.2015 18:12

0896956, смысл?

0896956 11.01.2015 18:51

Смысл в размягчении резинового кольца в форсунке...

nbmw 14.01.2015 01:42

Угу конечно.Почемуто на прототипах м54 м52ту эта болезнь не наблюдалась а?Там была реальная обратка с регулятором давления в топливной рампе а на м 54 почему то установлен тупой топливный фильтр с регулятором в нём и ещё х.з.кто проверяет вакуумный тонкий шланг .Вот и все вытекающие.На е53 себе поставил старую систему от е39 99г.(топливную рампу)выкинул тупой топливный фильтр протянул обратку до бака(обратку на фильтре)и забыл про пух пах при запуске на морозе(если форсы чистые)Ну как то так.Удачи.

nbmw 14.01.2015 01:45

Кстати и течь форсунок исчезла о главном то забыл сказать(видимо в фильтре влага или рег.давления замерзает)

botiga 18.01.2015 21:26

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 354955)
serega_fenix, Лавр в топливо для инжекторов - куча фактов на собственном опыте как форсунки прочищало от него! Там написано на 40-60л, а надо залить на 20 и выкатать в день до минимума, и так пару раз!

Расшифруй. Что за Лавр и как он может решить проблему течи форсунки?

Азиат 18.01.2015 22:38

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 355021)
Лавр для промывки инжектора бензинового в бак! Даж на петнарике жигулях время впрыска на хх с 1,3 упало на 0,9...beer

А если нет в наличии ЛАВРа?:shy:
Есть успешный опыт применения зарубежных аналогов Лавра?
У нас тут есть к примеру "химия" от Ликви Молли и куча американской "химии",можно ядрёную Митсубисевскую "Шумму" взять(только для неё приспособа нужна)...

0896956 22.01.2015 08:17

ТС не отвечает по поводу более низкой температуры эксплуатации, быть может уже поменял форсунки и забыл?


Часовой пояс GMT +3, время: 05:03.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)