Поднимем немного тему, у нас на Урале уже под -20 морозы доходят, утро начинается с занюхивания бензином по дороге на работу... Как автор отъездил лето, не перегревались форсы и не потекли ли они ? |
Цитата:
|
Кому еще интересна тема, сообщаю. Пошла вторая зима, температура за бортом опускалась до -20 градусов, полет нормальный. Городской расход Лукойловского 95-го топлива 13,5 литров. Проблем с запуском и запахом не выявлено.:wave: |
-24 потекли 5 форсунок из отверстия в пластиковой части. Поможет описанный автором способ? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Если почитать сначала, то понять не сложно, а так у меня вытекало даже через разъёмы электро и в них разбухли уплотнители, а дальше веселая чехорда с отключением форсунок в хаотичном порядке... |
Я эту тему всю прочитал, у меня м54 3.0, текут из отверстия на форсунке, не из стыка. |
Делай как описал автор темы, на драйве еще рекомендовали запаять отверстие через которое закачивался герметик, результаты отпиши! |
Когда у нас даванули морозы за тридцать, тоже все потекли... Да еще с таким напором, в баке было литров пятнадцать бенза, за минут 5 бак пустой был, под машиной лужа ))) На улице мороз -30, а я рампу снимаю, вытаскиваю форсы ))), замерз пздц ))) Вообщем все сделал как автор описывал, только герметик другой использовал, сушил три дня, герметик расширяется и со всех щелей течет, форсунки как сито ))) Установил все обратно, и вот были морозы -25, все ок, не текут... А раньше мля гоняешь, в салоне бензом воняет, щас все норм ))) |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:06. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)