|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Vernet |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.08.2010, 23:08 | #22 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Добрый всем вечер. В продолжение моей эпопеи с системой охлаждения. Проездил сегодня вечер, было всё нормально, стрелка отклонялась вправо на одно деление, потом возвращалась обратно к центру - это всё в движении. Сейчас приехал к месту стоянки, машина постояла минуту с работающим двигателем, пока ворота открывал, и уверенно поползла к красному сектору, загорелась красная лампочка. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина? Помпа в порядке, термостат новый. Последний раз редактировалось Hogosha; 31.08.2010 в 23:09. |
|
01.09.2010, 09:20 | #24 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
либо пробка в системе, либо чё то не то с термостатом. по своему опыту скажу, если вискомуфта накрылась, за 5 минут не закипит после остановки. хотя бы минут 15-20 надо постоять. Менял себе недавно термостат, ставил Wahler 88 град. антифриз налил и всё гуд. в пробках затяжных прогревается до следующего деления, но при движении стоит на 12 часов. а тут явно эти 2 причины. ну и конечно как FuchS говорит, промыть радиатор не мешало бы. |
|
01.09.2010, 10:24 | #25 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП |
Спасибо всем за участие! Радиатор снимал, чистил его как внутри так и снаружи. Возможно и завоздушил систему по неопытности, хотя заливал и прокачивал строго по ТИСу. А можно ли проверить работоспособность муфты? И если можно, то как? |
|
01.09.2010, 10:34 | #26 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
на хорошо прогретом движке оТкрыть капот и газовать тыщ до 4 дросселем,при этом вискомуфта должна сильно раскручиваться вместе с двигателем и создавать заметный поток воздуха!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | Hogosha (01.09.2010) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Программируемый Термостат N52 проблема !!! | AleksVM | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 13.12.2013 23:26 |
термостат BMW X5 кузов Е53 дорестаил 2003 год 3 литра бензин | Xbes | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 22.11.2011 12:06 |
Термостат e53 m54 | PAS | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 26.11.2010 08:28 |
термостат на х3 | lytkin | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 28.01.2010 11:42 |
термостат е53 | Gomer_39 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 16.01.2010 13:19 |