![]() |
Спасибо! Вентилятор пока оставлю прежний - он в хорошем состоянии, менять буду саму муфту. |
Добрый всем вечер. В продолжение моей эпопеи с системой охлаждения. Проездил сегодня вечер, было всё нормально, стрелка отклонялась вправо на одно деление, потом возвращалась обратно к центру - это всё в движении. Сейчас приехал к месту стоянки, машина постояла минуту с работающим двигателем, пока ворота открывал, и уверенно поползла к красному сектору, загорелась красная лампочка. Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина? Помпа в порядке, термостат новый. |
засор радиатора,воздух в системе,вискомуфта умерла |
либо пробка в системе, либо чё то не то с термостатом.:shock: по своему опыту скажу, если вискомуфта накрылась, за 5 минут не закипит после остановки. хотя бы минут 15-20 надо постоять. Менял себе недавно термостат, ставил Wahler 88 град. антифриз налил и всё гуд. в пробках затяжных прогревается до следующего деления, но при движении стоит на 12 часов. а тут явно эти 2 причины. ну и конечно как FuchS говорит, промыть радиатор не мешало бы. |
Спасибо всем за участие! Радиатор снимал, чистил его как внутри так и снаружи. Возможно и завоздушил систему по неопытности, хотя заливал и прокачивал строго по ТИСу. А можно ли проверить работоспособность муфты? И если можно, то как? |
на хорошо прогретом движке оТкрыть капот и газовать тыщ до 4 дросселем,при этом вискомуфта должна сильно раскручиваться вместе с двигателем и создавать заметный поток воздуха! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:04. |
Форум BMW (БМВ)