| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: блага Авто: бмв325 е36 |
привет всем. При тапки в пол в районе от 4000-5000 машину будто кто-то держит ускорение с провалами после 5000 будто пенка дают,причем на всех передачах,ситуация не постоянная,то тупит то нет. все фильтра меняны,расходометр снимал,толку нет чек не горит,в городе сервисов нет, БЕДА,ЧТО ДЕЛАТЬ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО Авто: 540i е39 |
привет! в теме выше Blackdust по схожей ситуации ссылается на DISу... чтобы кто нить смог помочь тебе, напиши какой двигатель, с чего началось, все что может натолкнуть наших гуру на экстрасенсорную диагностику твоей машинки |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: блага Авто: бмв325 е36 | Цитата:
2.5кбов едиш по трассе 100-110км.ч начинаеш обгон,газ в пол если при переключении АКПП,тахометр попадает в зону от3800до до 5000 тупит страшно после 5000 подхватывает и крутит до 6500. и не важно на какой передаче если двигло попадает от 3800-5000 оборотов не важно приотпустил педаль газа или нет пока до 5000 не доидет будет ткпить, если ехать на зимнем режиме такого нет,я думаю потому-что движок крутиться до3800 об.м | |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе Авто: е36-320-М52-96г. |
у меня недавно была похожая ситуация мало того тупила да еще и поддергивала на оборотах. Замена редукционного клапана на топливной рампе ( если авто с ваносом то необходимо его проверить)
|
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 05.02.2011
Сообщений: 185
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Актобе Авто: е36-320-М52-96г. | Система изменения фаз газораспределения. Более плавная работа на холостых оборотах, высокий крутящий момент и улучшенная эластичность двигателя. Система double-Vanos регулирует фазы газораспределения, оптимизируя мощность двигателя при любых оборотах. Независимо от скорости вращения коленчатого вала ваш двигатель мощнее, экономичнее и лучше по уровню токсичных выбросов. Название системы Vanos происходит от англо-немецкого термина variable Nockenwellensteuerung, означающего «динамическое управление распределительными валами». Система double-Vanos постоянно регулирует распределительные валы, управляющие впускными и выпускными клапанами. Это увеличивает крутящий момент на низких оборотах и мощность на высоких, при этом снижаются расход топлива и токсичность отработавших газов. На низких оборотах положение распределительного вала изменяется таким образом, чтобы открытие клапанов происходило позднее, так как в этом случае работа двигателя в режиме холостого хода становится более устойчивой, а кривая мощности — более плавной. С увеличением оборотов клапаны открываются раньше, увеличивая момент и снижая расход топлива и токсичность отработавших газов. Взяв высокие обороты, клапаны начинают открываться с задержкой, обеспечивая максимум мощности. Система double-Vanos управляет и рециркуляцией отработавших газов, направляя их обратно во впускной тракт для экономии топлива. На фазе прогрева двигателя система работает по особому алгоритму, позволяя каталитическому нейтрализатору быстрее достичь рабочей температуры, в результате чего токсичность выхлопа снижается. Весь процесс контролирует блок электронного управления. Впервые революционная технология Vanos была использована BMW в 1992 году. Система double-Vanos была запущена в серийное производство в 1997 году. |
| | |