Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Слабые, ватные.

Тормоза BMW e38 740

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.11.2016, 06:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кротовая нора

Icon2 Тормоза BMW e38 740

Как видно из названия темы проблема в тормозах.
А именно в плохом торможении, при экстренном торможении мне нужно прилично надавить педаль тормоза что бы автомобиль остановить.
Сама педаль по ощущением ватная, никакой информативности.

Сравнивал с другой E38 разница небо и земля.
Вот список проделанных работ:
Поменял ГТЦ
Поменял подкачивающий насос
Поменял блок ABS/ASC T/DSC
Поставил от 750 2-х поршневые супорта и новые диски.
От отчаяния менял тормозную жидкость, прокачивал через DIS с удалением воздушных пузырьков в блоке ABS и активацией насоса подкачки.

Прокачивал и по старинке и с DISом и в сервисе.


Воздуха нет в системе, ошибок тоже нет. DIS impa bmwscan молчат.
А проблема осталась. Я уже привык держать дистанцию в три раза больше, но тут опять сел за друга 740 97 года и стало очень обидно.

Ну и да, педаль тормоза при заведенном ДВС уходит в пол, на выключенном стоит колом. ( так же было и на старом вакуумнике)
TTR123 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 11:06 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кротовая нора

По умолчанию

Сложная загадка, кажется все перепробовал, что забыл?
TTR123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 12:24 #3
Абориген
 
Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TTR123 Посмотреть сообщение
что забыл?
Педаль поменять забыл, педаль тоже поменяй
Polzovatel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 12:32 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TTR123 Посмотреть сообщение
Сложная загадка, кажется все перепробовал, что забыл?
1 Главный тормозной цилиндр МКПП
по 09.1997 1
34 31 6 764 190
23351 руб.Цены #
1 Главный тормозной цилиндр АКПП
по 09.1997 1
34 31 6 764 190
23351 руб.Цены #
1 Главный тормозной цилиндр МКПП
c 09.1997 1
34 31 1 165 543
23337 руб.Цены #
1 Главный тормозной цилиндр АКПП
c 09.1997 1
34 31 1 165 543
23337 руб.Цены #
1 Главный тормозной цилиндр DSC АКПП
c 09.1998 1
34 31 1 165 544
23332 руб.Цены #
1 Главный тормозной цилиндр DSC Правый руль
c 09.1998 1
34 31 1 165 544
23332 руб.Цены #


Варианты посчитал? Что ты там себе поставил?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 23:43 #5
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кротовая нора

По умолчанию

Brake master cylinder DSC 09/1998 34311165544
TTR123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2016, 23:47 #6
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кротовая нора

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Polzovatel Посмотреть сообщение
Педаль поменять забыл, педаль тоже поменяй
мозги свои поменяй, а потом заходи сюда снова.
TTR123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2016, 23:57 #7
Новичок
 
Аватар для il750
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 750 Е38

По умолчанию

А вакуумник не думал заменить?
il750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 00:02 #8
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кротовая нора

По умолчанию

il750, его менял вместе с главным тормозным целиндром.
TTR123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 00:14 #9
Новичок
 
Аватар для il750
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: БМВ 750 Е38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TTR123 Посмотреть сообщение
il750, его менял вместе с главным тормозным целиндром.
Проверь обратный клапан от вакуумника на впуск и трубки к нему.
il750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2016, 09:23 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Посмотри шланги на тормоза. А лучше сразу замени их.Если ты всё поменял,то остаются только они.От них такая ерунда бывает. На мотоциклах тюнинг тормозов начинают с установки армированных шлангов.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 273 13.05.2019 19:03
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09


Часовой пояс GMT +3, время: 08:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)