| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Слабые, ватные. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 25.05.2015
Сообщений: 75
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: кротовая нора |
Как видно из названия темы проблема в тормозах. А именно в плохом торможении, при экстренном торможении мне нужно прилично надавить педаль тормоза что бы автомобиль остановить. Сама педаль по ощущением ватная, никакой информативности. Сравнивал с другой E38 разница небо и земля. Вот список проделанных работ: Поменял ГТЦ Поменял подкачивающий насос Поменял блок ABS/ASC T/DSC Поставил от 750 2-х поршневые супорта и новые диски. От отчаяния менял тормозную жидкость, прокачивал через DIS с удалением воздушных пузырьков в блоке ABS и активацией насоса подкачки. Прокачивал и по старинке и с DISом и в сервисе. Воздуха нет в системе, ошибок тоже нет. DIS impa bmwscan молчат. А проблема осталась. Я уже привык держать дистанцию в три раза больше, но тут опять сел за друга 740 97 года и стало очень обидно. Ну и да, педаль тормоза при заведенном ДВС уходит в пол, на выключенном стоит колом. ( так же было и на старом вакуумнике) |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 22.09.2013
Сообщений: 1,112
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 106 раз(а) в 71 сообщениях
Откуда: Ivanovo Авто: bmw | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | 1 Главный тормозной цилиндр МКПП по 09.1997 1 34 31 6 764 190 23351 руб.Цены # 1 Главный тормозной цилиндр АКПП по 09.1997 1 34 31 6 764 190 23351 руб.Цены # 1 Главный тормозной цилиндр МКПП c 09.1997 1 34 31 1 165 543 23337 руб.Цены # 1 Главный тормозной цилиндр АКПП c 09.1997 1 34 31 1 165 543 23337 руб.Цены # 1 Главный тормозной цилиндр DSC АКПП c 09.1998 1 34 31 1 165 544 23332 руб.Цены # 1 Главный тормозной цилиндр DSC Правый руль c 09.1998 1 34 31 1 165 544 23332 руб.Цены # Варианты посчитал? Что ты там себе поставил? |
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 750 Е38 | |
| | |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Посмотри шланги на тормоза. А лучше сразу замени их.Если ты всё поменял,то остаются только они.От них такая ерунда бывает. На мотоциклах тюнинг тормозов начинают с установки армированных шлангов.
|
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
| Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |