Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Тормоза помогите разобраться

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 02:16 #21
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m_technik Посмотреть сообщение
Мне любопытно, что в твоем случае спирт делает в тормозной системе ,кто и зачем его туда налил?
Ну, просто у спирта другая температура кипения, нежели у воды...
Я не прошу заливать то или иное в систему, я прошу пояснить, как изменится ее работа.

Последний раз редактировалось vla3344; 14.12.2012 в 02:17.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:16 #22
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
По существу что то можете ответить?
как будет различаться работа тормозной системы, если в одном случае будет вода, а в другом спирт?
По существу - изучай физику: температуры кипения, замерзания и прочую "ерунду" КРИТИЧНУЮ для работы системы.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 14.12.2012 в 02:18.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:19 #23
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

vla3344, Тормозная жидкость имеет одно неприятное свойство: она впитывает влагу. Из-за постоянных перепадов температуры в ней образуется и накапливается конденсат. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем раньше она закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее. Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:20 #24
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Ну, просто у спирта другая температура кипения, нежели у воды...
Я не прошу заливать то или иное в систему, я прошу пояснить, как изменится ее работа.
Самое простое: на улице "минус" - ты БЕЗ ТОРМОЗОВ
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:24 #25
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
vla3344, Тормозная жидкость имеет одно неприятное свойство: она впитывает влагу. Из-за постоянных перепадов температуры в ней образуется и накапливается конденсат. Чем больше воды растворено в ТЖ, тем раньше она закипает, сильнее густеет при низких температурах, хуже смазывает детали, а металлы в ней корродируют быстрее. Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов, в то время как в «сухом» (то есть без влаги) состоянии это произойдет при 230 градусах. Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.
Вооот! Хоть один не стал умничать, а правильно сделал анализ! А теперь покажите, в каком месте ТС написал, что у него проваливается педаль? Я вам могу показать где он пишет, что педаль становится дубовой! Рассуждаем дальше?
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:31 #26
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

если на ходу два раза нажать на педаль в подряд то на второй рас их не стает точнее педаль становится дубовая и машина ели тормозит
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:32 #27
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
Последствия будут такие же, как если бы в тормозную систему попал воздух: педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.
одно и тоже вроде.....
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:34 #28
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
если на ходу два раза нажать на педаль в подряд то на второй рас их не стает точнее педаль становится дубовая и машина ели тормозит
Да, ты прав. При наличии воздуха в системе при очередном нажатии на педаль она становится дубовее. НО машина при етом начинает тормозить лучше! У ТС при дубовой педали тормозит хуже!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:36 #29
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
одно и тоже вроде.....
При воздухе в системе педаль не становится колом - она проваливается!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 02:37 #30
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
При наличии воздуха в системе при очередном нажатии на педаль она становится дубовее. НО машина при етом начинает тормозить лучше!
это откуда известно?
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 535 1998 года помогите разобраться AnguisH Ремонт и эксплуатация BMW 10 24.05.2013 16:24
Помогите разобраться! М10 расход масла и бензина Архипов Николай Ремонт и эксплуатация BMW 14 28.02.2013 16:53
Помогите разобраться с M30B34 Bumerang007 Ремонт и эксплуатация BMW 15 04.11.2011 23:55
Помогите разобраться что где находится? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 3 08.07.2011 16:23
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! drivernik Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 19.09.2010 00:12


Часовой пояс GMT +3, время: 20:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)