Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Тормоза помогите разобраться

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 03:02 #1
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
vla3344, успокойся и читай внимательно мой пост и первый у автора....... внимательноооооооо........
Вот первый пост автора. Добавь сюда свой и выдели красным в обоих что я должен прочитать и сопоставить.

Цитата:
Сообщение от Андрей1987 Посмотреть сообщение
Всем привет! Вот тоже с толкнулся с бедой: горит восклицательный знак красный уровень жидкости в норме но с тормозами вообще беда вообщем если на ходу два раза нажать на педаль в подряд то на второй рас их не стает точнее педаль становится дубовая и машина ели тормозит приходится сильно жать на педаль и она потихоньку останавливается, при экстерном торможении колеса в юз не идут медленно останавливается, сдернули шланг с усилителя вроде сосет может сам усилитель, вообщем может кто подскажет буду благодарен. Машина 5.25tds 97год
vla3344 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:09 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
если на ходу два раза нажать на педаль в подряд то на второй рас их не стает точнее педаль становится дубовая и машина ели тормозит
Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов -педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:18 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов. На практике это означает, что при торможении DOT-4, например, закипит, не разогревшись и до 160 градусов -педаль становится колом, тормозное усилие резко ослабевает.
Педаль провалится...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:01 #4
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
Наличие в тормозной жидкости всего 2–3 процентов воды снижает температуру ее кипения примерно на 70 градусов
Историй о том, как удалось выйти из затруднительной ситуации, среди водителей почти не слышно: не имея возможности остановиться, трудно выжить на горном серпантине или перед препятствием, «накатывающимся» со скоростью за двести… А те, кому повезло, частенько рассказывают о чуде: отказали абсолютно исправные тормоза с неизношенными поверхностями трения (колодками, дисками, барабанами). Педаль «вдруг» провалилась, а через некоторое время «восстановилась». В злой рок действительно можно было поверить, если бы не одна деталь, точнее — жидкость. Тормозная, разумеется. В тормозах она играет не меньшую роль, чем любая другая деталь системы. От ее состояния зависит их работоспособность, а значит, и жизни людей.


В сервисной книжке есть такая запись: тормозную жидкость надо менять каждые два года. Между тем многие водители не придерживаются этого срока. Вместо полной замены тормозной жидкости ездят «на доливе», хотя все производители автомобилей четко регламентируют сроки ее полной замены. Почему?

Любая жидкость при нагревании начинает кипеть, т. е. переходить из одного агрегатного состояния в другое, а тормозная жидкость работает в очень тяжелых условиях. Даже при «городском» вождении она нагревается до +150°С. Если же нагрузки особо высоки (езда с прицепом, горная дорога, агрессивный стиль вождения и т.п.), то температура тормозной жидкости может достигать +180°С, а при остановке машины кратковременно подскакивать до +200°С.
Когда закипает жидкость в гидравлическом приводе тормозов, ее пары (т. е. газовая фаза) легко сжимаются, педаль уходит в пол.

Конечно, тормозные жидкости рассчитаны на такие нагрузки: их заявленные температуры кипения составляют +205...+265°С в зависимости от конкретной марки. Но в процессе работы тормозная жидкость неизбежно поглощает влагу, и температура кипения понижается. Например, если в течение года тормозная жидкость «наберет» 2-3% воды, то температура ее кипения снизится на 30-50°С, то есть она может закипать при 145-160°С.
[Только для зарегистрированных...]
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:08 #5
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
Историй о том, как удалось выйти из затруднительной ситуации, среди водителей почти не слышно: не имея возможности остановиться, трудно выжить на горном серпантине
отсутствие жалоб на парашюты не доказывает их безупречность...
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:11 #6
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
отсутствие жалоб на парашюты не доказывает их безупречность.
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:25 #7
Завсегдатай
 
Аватар для e_3078
 
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 331
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 42 раз(а) в 38 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E-39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей1987 Посмотреть сообщение
Всем привет! Вот тоже с толкнулся с бедой: горит восклицательный знак красный уровень жидкости в норме но с тормозами вообще беда вообщем если на ходу два раза нажать на педаль в подряд то на второй рас их не стает точнее педаль становится дубовая и машина ели тормозит приходится сильно жать на педаль и она потихоньку останавливается, при экстерном торможении колеса в юз не идут медленно останавливается, сдернули шланг с усилителя вроде сосет может сам усилитель, вообщем может кто подскажет буду благодарен. Машина 5.25tds 97год
То что вакуум подаётся на вакуумный усилитель не гарантирует его работу, Четыре страницы соплей а автор ещё ни разу не написал о состоянии колодок,тормозных дисках,наличии или отсутствия воздуха в тормозной системе,работе вакуумного усилителя,главного тормозного цилиндра. Автору если не хватает опыта чтобы выявить причину неисправность покажи тачку любому слесарю а после вердикта сам устраняй неисправность.
e_3078 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:37 #8
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от e_3078 Посмотреть сообщение
То что вакуум подаётся на вакуумный усилитель не гарантирует его работу, Четыре страницы соплей а автор ещё ни разу не написал о состоянии колодок,тормозных дисках,наличии или отсутствия воздуха в тормозной системе,работе вакуумного усилителя,главного тормозного цилиндра. Автору если не хватает опыта чтобы выявить причину неисправность покажи тачку любому слесарю а после вердикта сам устраняй неисправность.
Плюсуюсь! И не написал, при каких условиях лампа на приборке загорелась и что было до этого.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 03:47 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Все, надоело... Разговор слепоглухонемых...
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 09:59 #10
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

алехандер
m_technik
vla3344

Саня, Игорь, Вован А че вам не спалось в 4 утра?
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
е39 535 1998 года помогите разобраться AnguisH Ремонт и эксплуатация BMW 10 24.05.2013 16:24
Помогите разобраться! М10 расход масла и бензина Архипов Николай Ремонт и эксплуатация BMW 14 28.02.2013 16:53
Помогите разобраться с M30B34 Bumerang007 Ремонт и эксплуатация BMW 15 04.11.2011 23:55
Помогите разобраться что где находится? ruzenstein Ремонт и эксплуатация BMW 3 08.07.2011 16:23
Диагностика Е38 М73 1996. Помогите разобраться! drivernik Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 19.09.2010 00:12


Часовой пояс GMT +3, время: 11:26.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)