|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2017, 19:14 | #1 |
Новичок Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмао Авто: Е66 760Li | Тоже похоже залил E66 760Li 2003г.
Вчера утром в -32 крутанул один цикл, без вспышек. Спустя несколько часов в -26 отключив лишние потребители(выключателем в правой нише багажника)попробовал ещё, один цикл и аккум сдох. Он не прописанный, годовалый, 110Ан, не промёрз, но какие-то блокИ его нахально жрут. Перезарядил его(мультик показал 13,6V) и 2 часа назад в -16 за бортом, трижды подкачав(за каким-то членом) топливо перед стартом, начал заводить. Бодро крутил, сватил, но поработав самостоятельно несколько секунд(не выше 300об/мин) заглох, вторая попытка аналогично. Потом вспышки, чёрный выхлоп и начал выходить бендикс из зацепа. 5сек маслает и отцепляется, педаль отпускаю. Ещё несколько попыток и я снял круглую + клемму и пошёл домой. С утра на диагностику надо ехать, сижу выбираю: 1. Пуско-зарядное на клеммы спереди и маслать - не хочу, боюсь. 2. Тёплый запуск вызвать и попробовать. Но блин в -16 у меня какие только дрова не заводились, даже дизельные времён царя Гороха. 3. Часа через 3 или утром попробовать опять ключём 4. Эвакуатор утром и на нём на "диагностику" )) 5. Ваш вариант кроме " продай/сожги эти дрова" и прочих нравоучений. Купил авто неделю назад, успел только сменить масло и зарядить аккум в первый раз,хе-хе. 80км накатал, авто со вторника стояло. Полностью нажатая педаль газа приведёт к вентиляции открытым дросселем или "железный капут" настолько умный, что не откроет заслонку на неработающем ДВС? Вроде ничего не забыл, вебаста нихт арбайтен(только пульт успел прописать) |
|
28.01.2017, 22:23 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Если кольца не залегли, то просохнув может и заведётся. А если форсунки льют, то легко руку дружбы на этом моторе получить. Это у них не редкость.
|
|
01.02.2017, 20:59 | #3 |
Новичок Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмао Авто: Е66 760Li |
на следущее утро на эвакуаторе в тепло. согрелась, посушили свечи - хрен. сняли впуск, свечи в гуталине - почистили собрали,хрен. один дроссель не шевелится.пеменяли местами -оба живы, прозвонили проводку,норм. Блок дме2. В другое место на эвакуаторе шить блок с машиной.Прошили, попутно глюк в модуле питания и что-то еще + прописали аккум. Машин ожил. Не дышит датчик температуры на выходе с радиатора, возможно хана термосу(не греется выше 80), не исправны оба ваноса, один вальветроник почти всегда открыт, детонация по датчику в 8цил (цокот примерно оттуда идет).при запуске дымит маслом, потом норм .бенз жрет как не в себя. в марте двигло смотреть-чинить-менять.
|
|
04.02.2017, 15:54 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмао Авто: Е66 760Li | |
|
04.02.2017, 16:06 | #7 |
Новичок Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмао Авто: Е66 760Li | |
|
05.02.2017, 14:15 | #8 |
Новичок Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмао Авто: Е66 760Li | |
|