Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Тоже похоже залил E66 760Li 2003г.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2017, 19:14 #1
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмао
Авто: Е66 760Li

По умолчанию Тоже похоже залил E66 760Li 2003г.

Вчера утром в -32 крутанул один цикл, без вспышек. Спустя несколько часов в -26 отключив лишние потребители(выключателем в правой нише багажника)попробовал ещё, один цикл и аккум сдох.
Он не прописанный, годовалый, 110Ан, не промёрз, но какие-то блокИ его нахально жрут. Перезарядил его(мультик показал 13,6V) и 2 часа назад в -16 за бортом, трижды подкачав(за каким-то членом) топливо перед стартом, начал заводить. Бодро крутил, сватил, но поработав самостоятельно несколько секунд(не выше 300об/мин) заглох, вторая попытка аналогично. Потом вспышки, чёрный выхлоп и начал выходить бендикс из зацепа. 5сек маслает и отцепляется, педаль отпускаю. Ещё несколько попыток и я снял круглую + клемму и пошёл домой. С утра на диагностику надо ехать, сижу выбираю:
1. Пуско-зарядное на клеммы спереди и маслать - не хочу, боюсь.
2. Тёплый запуск вызвать и попробовать. Но блин в -16 у меня какие только дрова не заводились, даже дизельные времён царя Гороха.
3. Часа через 3 или утром попробовать опять ключём
4. Эвакуатор утром и на нём на "диагностику" ))
5. Ваш вариант кроме " продай/сожги эти дрова" и прочих нравоучений. Купил авто неделю назад, успел только сменить масло и зарядить аккум в первый раз,хе-хе. 80км накатал, авто со вторника стояло.
Полностью нажатая педаль газа приведёт к вентиляции открытым дросселем или "железный капут" настолько умный, что не откроет заслонку на неработающем ДВС?
Вроде ничего не забыл, вебаста нихт арбайтен(только пульт успел прописать)
Демьян Хмао вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.01.2017, 22:23 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Если кольца не залегли, то просохнув может и заведётся. А если форсунки льют, то легко руку дружбы на этом моторе получить. Это у них не редкость.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 20:59 #3
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмао
Авто: Е66 760Li

По умолчанию

на следущее утро на эвакуаторе в тепло. согрелась, посушили свечи - хрен. сняли впуск, свечи в гуталине - почистили собрали,хрен. один дроссель не шевелится.пеменяли местами -оба живы, прозвонили проводку,норм. Блок дме2. В другое место на эвакуаторе шить блок с машиной.Прошили, попутно глюк в модуле питания и что-то еще + прописали аккум. Машин ожил. Не дышит датчик температуры на выходе с радиатора, возможно хана термосу(не греется выше 80), не исправны оба ваноса, один вальветроник почти всегда открыт, детонация по датчику в 8цил (цокот примерно оттуда идет).при запуске дымит маслом, потом норм .бенз жрет как не в себя. в марте двигло смотреть-чинить-менять.
Демьян Хмао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2017, 16:29 #4
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Имея укатанную 760, надо иметь большое понимание вопроса и делать всё и сразу не откладывая до марта
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 11:10 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: е34 525тдс и RR L322

По умолчанию

Либо выкидывать оттуда 6-литровый Мессер, свапить м57 и радоваццо.
__________________
Я буду долго гнуть велосипед...
Бульбаш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 15:54 #6
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмао
Авто: Е66 760Li

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
Имея укатанную 760, надо иметь большое понимание вопроса и делать всё и сразу не откладывая до марта
а не против, если я на работу скатаюсь на месяц? аккурат в марте вернусь.
по существу то есть что? я так, для БОльшего понимания вопроса спросил))риторически
Демьян Хмао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 16:06 #7
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмао
Авто: Е66 760Li

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бульбаш Посмотреть сообщение
Либо выкидывать оттуда 6-литровый Мессер, свапить м57 и радоваццо.
вы бы оба лучше по ваносам Aisin ответили, чем воду в ступе молоть.
Демьян Хмао вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 14:15 #8
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2017
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 28
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Хмао
Авто: Е66 760Li

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Демьян Хмао Посмотреть сообщение
вы бы оба лучше по ваносам Aisin ответили, чем воду в ступе молоть.
Прошу прощенья, про Айсиновские ваносы на другом форуме тему постил. Вопрос снимается
Демьян Хмао вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)