![]() |
Цитата:
Но, не мешало бы, проверить вискомуфту на исправность в работе, а то бывает, что вискомуфта включена постоянно, ну а проверить просто - на заведённом двигателе, пока ОЖ ещё не достигла своей рабочей температуры, вентилятор можно остановить свёрнутой газетой, если не останавливается, то муфта неисправна. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Проверьте муфту как я Вам описывал, при помощи газеты на холодном двигателе, и поймёте работает она или нет. У неё два нерабочих состояния: Первое, когда она всё время включена и вентилятор не остановить даже на холодном двигателе - газету в клочки разбивает. Второе, когда двигатель прогрет, а вентилятор останавливается очень легко. |
По работе доп. вентилятора вот нашёл небольшую информацию: "Доп вентилятор крутиться не только при работе кондишена. В тройках и пятерках с правой стороны радиатора в стоит датчик 8363677, который включает дополнительный вентилятор при температуре +91 первую скорость и при +99 вторую" |
Цитата:
|
С кузовом смотреть кузовщику надо нормальному, возможно вариант замены жопы целиком будет бюджетнее, машина собраная из половинок руками, живёт лучше, чем правленая, как ни правь, заводская обработка, это не гаражная и не гниёт так. На разборке кусок кузова стоит гуманно, привезти на прицепе можно без проблем издалека |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:35. |
Форум BMW (БМВ)