|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:свап 3,5-2,8 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.06.2014, 22:22 | #21 |
Новичок Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог |
все все понял)))) не ругайтесь |
|
21.06.2014, 22:32 | #22 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
У меня есть е32 с м30, я не думаю что трамблер там вообще влезет, диффузор радиатора будет мешаться да и по высоте в капот упрется, он же выше торчит на сколько я помню. На е23/28 мотор же по другому немного стоит.
|
|
21.06.2014, 23:15 | #23 |
Новичок Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог |
лан будем пробовать)
|
|
21.06.2014, 23:38 | #24 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
дико извиняюсь, что прервал вашу беседу, но помоему, в35, это м30 мотор, а в28 это м20, и как они могут быть одинаковыми по железу, помойму м30, покрупнее будет,… мое мнение, не стоит ставить м20 мотор впринципе, ищи м30, в приличном состоянии, хотя это уже трудно |
|
21.06.2014, 23:47 | #26 |
Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
значит, меня память подводит… в 90х, была во владении, е28 с мотором 2.8, и чет у меня все перепуталось, а ща вспоминаю, помню масло менял, и точно, фильтр вставка, значит м30,… старею Последний раз редактировалось abrakadabra; 22.06.2014 в 00:07. |
|
22.06.2014, 21:09 | #27 |
Новичок Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог | ну посмотрели, трамблер не упирается в капот, вариант будет оставить трамблер, откинуть от него все провода кроме ВВ? будет работать?
|
|
22.06.2014, 21:52 | #28 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA |
вероятно будет, не знаю, в голову никогда не приходило пытаться применить устаревшие и редкие детальки при наличии современных аналогов зачем его оставлять? конструкция куда сложней и архаичней чем новый, к тому же новый распределитель можно купить придя в магазин, а старый этот? провода на старом свои, без импульсного датчика, он в трамблере. попробуйте заведите но как ты уже понял я считаю это все глупостью, да и вообще замену двигателя. b34 вечный мотор, убить его довольно сложно, поменяли бы вкладыши, колечки, да башку и ездил бы еще миллион. примитивный двигатель же. |
|
23.06.2014, 00:10 | #29 | |
Новичок Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог | Цитата:
| |
|
23.06.2014, 00:49 | #30 |
Завсегдатай Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва Авто: E60 530D, E32 735iA | слева под трамблер торчащий, справа крышка которую надо переставить с 3.5 мотора как должно быть как ты хотел оставить отличия внутренние (надеюсь понятно что надо сделать) Последний раз редактировалось ViC530; 23.06.2014 в 00:54. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
E60, E46 требуется помощь | sum2011 | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 19.09.2013 17:57 |
Требуется помощь по поиску НПБ на Х5 Е53 | FoRD71 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 29.11.2012 10:42 |
Требуется помощь в настройке программы BMW DIS | SHUSTER | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 92 | 27.04.2012 23:20 |
Требуется помощь. | Marfii | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 8 | 08.01.2011 10:32 |
ТРЕБУЕТСЯ помощь !!!! | Саняра | Дизель-клуб | 6 | 12.10.2010 18:09 |