Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:свап 3,5-2,8

требуется помощь по электрике

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2014, 22:22 #21
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог

По умолчанию

все все понял)))) не ругайтесь
pro_camper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 22:32 #22
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

У меня есть е32 с м30, я не думаю что трамблер там вообще влезет, диффузор радиатора будет мешаться да и по высоте в капот упрется, он же выше торчит на сколько я помню. На е23/28 мотор же по другому немного стоит.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 23:15 #23
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог

По умолчанию

лан будем пробовать)
pro_camper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 23:38 #24
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

дико извиняюсь, что прервал вашу беседу, но помоему, в35, это м30 мотор, а в28 это м20, и как они могут быть одинаковыми по железу, помойму м30, покрупнее будет,…
мое мнение, не стоит ставить м20 мотор впринципе, ищи м30, в приличном состоянии, хотя это уже трудно
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 23:45 #25
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

и тот и тот - м30
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 23:47 #26
Завсегдатай
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez
Авто: е34 м50в28

По умолчанию

значит, меня память подводит…
в 90х, была во владении, е28 с мотором 2.8, и чет у меня все перепуталось, а ща вспоминаю, помню масло менял, и точно, фильтр вставка, значит м30,… старею

Последний раз редактировалось abrakadabra; 22.06.2014 в 00:07.
abrakadabra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 21:09 #27
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
У меня есть е32 с м30, я не думаю что трамблер там вообще влезет, диффузор радиатора будет мешаться да и по высоте в капот упрется, он же выше торчит на сколько я помню. На е23/28 мотор же по другому немного стоит.
ну посмотрели, трамблер не упирается в капот, вариант будет оставить трамблер, откинуть от него все провода кроме ВВ? будет работать?
pro_camper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2014, 21:52 #28
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

вероятно будет, не знаю, в голову никогда не приходило пытаться применить устаревшие и редкие детальки при наличии современных аналогов
зачем его оставлять? конструкция куда сложней и архаичней чем новый, к тому же новый распределитель можно купить придя в магазин, а старый этот? провода на старом свои, без импульсного датчика, он в трамблере.
попробуйте заведите
но как ты уже понял я считаю это все глупостью, да и вообще замену двигателя. b34 вечный мотор, убить его довольно сложно, поменяли бы вкладыши, колечки, да башку и ездил бы еще миллион. примитивный двигатель же.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 00:10 #29
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
вероятно будет, не знаю, в голову никогда не приходило пытаться применить устаревшие и редкие детальки при наличии современных аналогов
зачем его оставлять? конструкция куда сложней и архаичней чем новый, к тому же новый распределитель можно купить придя в магазин, а старый этот? провода на старом свои, без импульсного датчика, он в трамблере.
попробуйте заведите
но как ты уже понял я считаю это все глупостью, да и вообще замену двигателя. b34 вечный мотор, убить его довольно сложно, поменяли бы вкладыши, колечки, да башку и ездил бы еще миллион. примитивный двигатель же.
там и башка лопнула и блок в нескольких местах, я вообще удивляюсь как так можно двигло перегреть) а где найти картинку-схему какие части должны входить в трамблер который идет от распредвала
pro_camper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2014, 00:49 #30
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 428
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
слева под трамблер торчащий, справа крышка которую надо переставить с 3.5 мотора

как должно быть
[Только для зарегистрированных...]

как ты хотел оставить
[Только для зарегистрированных...]

отличия внутренние (надеюсь понятно что надо сделать)
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось ViC530; 23.06.2014 в 00:54.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E60, E46 требуется помощь sum2011 Ремонт и эксплуатация BMW 8 19.09.2013 17:57
Требуется помощь по поиску НПБ на Х5 Е53 FoRD71 Ремонт и эксплуатация BMW 2 29.11.2012 10:42
Требуется помощь в настройке программы BMW DIS SHUSTER Диагностика BMW | кодирование | программирование 92 27.04.2012 23:20
Требуется помощь. Marfii Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 08.01.2011 10:32
ТРЕБУЕТСЯ помощь !!!! Саняра Дизель-клуб 6 12.10.2010 18:09


Часовой пояс GMT +3, время: 23:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)