Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:свап 3,5-2,8

требуется помощь по электрике

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2014, 18:37 #11
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог

По умолчанию

просто человек уперся, говорит мол на этих мозгах и на этой проводке мотор работал идеально, и теперь хочет с проводкой мутить,так и на старом эбу и на новом написано мотроник
pro_camper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 18:47 #12
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
что не понятного? вы пытаетесь вкрячить л-жетроник вместо мотроника
зачем?
моторы идентичны, надо оставить всю систему впрыска, управления, проводку вместе с датчиками от оригинального мотроника, залить прошивку от M30B30
зачем резать провода и мудрить с проводкой? устанете разбираться.
так а податчикам оно все совпадет? по фишкам? по количеству фишек
pro_camper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 19:25 #13
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

еще раз повторю, моторы полностью идентичны, отличаются только мозгами (логикой впрыска)
от b28 надо взять только блок с башкой, с b34 переставить переднюю крышку с распределителем и все остальное полностью (впрыск, всю косу проводки с датчиками, расходомер, рхх и прочее) переставляете тоже с b34. Даже с мозгами будет работать от b34, только и жрать будет как 3.5л, поэтому лучше перекинуть либо мозги либо пзу либо прошить от b30
Вариант с внедрением джетроника в е32 может и реален, но гемороен, это перевязать всю проводку, наверняка вылезут проблемы с абс и другой электроникой и не дай бог стоит автомат.

Цитата:
Сообщение от pro_camper Посмотреть сообщение
так а податчикам оно все совпадет? по фишкам? по количеству фишек
на м30 всего 5 датчиков, два температуры, колена, давление и уровень масла, остальная проводка форсунки. Нет там больше ничего. Ну в общей моторной косе еще идет клапан вентиляции бака "из непонятного" :) В любом случае датчики меняйте на те что стояли в b34
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 19:30 #14
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
еще раз повторю, моторы полностью идентичны, отличаются только мозгами (логикой впрыска)
от b28 надо взять только блок с башкой, с b34 переставить переднюю крышку с распределителем и все остальное полностью (впрыск, всю косу проводки с датчиками, расходомер, рхх и прочее) переставляете тоже с b34. Даже с мозгами будет работать от b34, только и жрать будет как 3.5л, поэтому лучше перекинуть либо мозги либо пзу либо прошить от b30
Вариант с внедрением джетроника в е32 может и реален, но гемороен, это перевязать всю проводку, наверняка вылезут проблемы с абс и другой электроникой и не дай бог стоит автомат.



на м30 всего 5 датчиков, два температуры, колена, давление и уровень масла, остальная проводка форсунки. Нет там больше ничего. Ну в общей моторной косе еще идет клапан вентиляции бака "из непонятного" :) В любом случае датчики меняйте на те что стояли в b34
я еще чуток по дроблю вам мозг )))) простов баянах не шарю, я больше мерсовод))))
1) b28 это 2,8 объем а b34 это 3,5 правильно я понял?
2) получается я просто беру все датчики с 2,8 и ставлю на 3,5?
3) и переставляю с 2,8 коллектор впускной с форсунками и все прочим?
pro_camper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 20:05 #15
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

1. да
2. наоборот с 3.5 на новый 2.8 и то только если видна разница по номеру или внешнему виду, если одинаково выглядят то можно оставить
3. если не лень коллектор снимать можешь перекинуть, а так они отличаются только надписью 2.5/2.8 и 3.5. Если в е32 вакуумник а не груша то на коллекторе должен быть вакуумный сосок.

Можно поменять масляный стакан, он там вроде убогий был на старом.
Нужно поменять переднюю крышку и распределитель.

В третий раз пишу. Это одинаковые двигатели. 2.8 просто древний, с убогим впрыском, трамблером и остальными мелочами отличается незначительно. Все 100% взаимозаменямо с М30 последних годов (b34/b30) все основные отличия только по объему двигателя, блоки разные, головки все одинаковые (карбюраторные не взаимозаменяемые). Поэтому от 2.8 надо оставить только металл, все остальное навесить с 3.5.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 20:10 #16
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ViC530 Посмотреть сообщение
1. да
2. наоборот с 3.5 на новый 2.8 и то только если видна разница по номеру или внешнему виду, если одинаково выглядят то можно оставить
3. если не лень коллектор снимать можешь перекинуть, а так они отличаются только надписью 2.5/2.8 и 3.5. Если в е32 вакуумник а не груша то на коллекторе должен быть вакуумный сосок.

Можно поменять масляный стакан, он там вроде убогий был на старом.
Нужно поменять переднюю крышку и распределитель.

В третий раз пишу. Это одинаковые двигатели. 2.8 просто древний, с убогим впрыском, трамблером и остальными мелочами отличается незначительно. Все 100% взаимозаменямо с М30 последних годов (b34/b30) все основные отличия только по объему двигателя, блоки разные, головки все одинаковые (карбюраторные не взаимозаменяемые). Поэтому от 2.8 надо оставить только металл, все остальное навесить с 3.5.
блииин тупанул, уже сам туплю, везде инфу эту ищу, просто запутался думал что с 2,8 на 3,5 переделывают, потом одумался что с 3,5 на 2,8 спасибо за ваши ответы) будем пробывать) ну а так все на мозгах 3,5 должно работать
pro_camper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 21:15 #17
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог

По умолчанию

вот только что позвонил этому другу, говорит у него на 3,5 распределитель от головки идет, а на 2,8 трамблер, как быть тогда?
pro_camper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 21:20 #18
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог

По умолчанию

и еще он предложил если поставить форсы от 2,8 меньше расход будет?
pro_camper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 21:34 #19
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2014
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: таганрог

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pro_camper Посмотреть сообщение
вот только что позвонил этому другу, говорит у него на 3,5 распределитель от головки идет, а на 2,8 трамблер, как быть тогда?
вообщем я его напряг пойти посмотреть нет ли заглушек на том месте где должен стоять распределитель, он сказал есть заглушка, вопрос: вариант оставить штатный трамблер?
pro_camper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2014, 22:15 #20
Завсегдатай
 
Аватар для ViC530
 
Регистрация: 29.03.2014
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 82 раз(а) в 76 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: E60 530D, E32 735iA

По умолчанию

Ты читать то умеешь? Я же писал что распределитель (перчатку) ставить от 3.5, вместе с передней крышкой
Форсунки имхо одинаковые по объему впрыска, они там просто старой версии, по крайней мере точно такие же форсы ставились и на старые 3.5 до 87 года вроде, расход будет меньше если мозги поставить от 3л мотора, мотроник 1.1 или 1.3, мля, я же все это уже писал. безысходность. удачи.

Последний раз редактировалось ViC530; 21.06.2014 в 22:20.
ViC530 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
E60, E46 требуется помощь sum2011 Ремонт и эксплуатация BMW 8 19.09.2013 17:57
Требуется помощь по поиску НПБ на Х5 Е53 FoRD71 Ремонт и эксплуатация BMW 2 29.11.2012 10:42
Требуется помощь в настройке программы BMW DIS SHUSTER Диагностика BMW | кодирование | программирование 92 27.04.2012 23:20
Требуется помощь. Marfii Диагностика BMW | кодирование | программирование 8 08.01.2011 10:32
ТРЕБУЕТСЯ помощь !!!! Саняра Дизель-клуб 6 12.10.2010 18:09


Часовой пояс GMT +3, время: 15:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)