|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.02.2013, 20:39 | #11 |
Новичок Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад Авто: BMW |
Доброго времени суток господа я думаю после замены диафрагмы нужно проверить масленый щуп к которому подходит шланчик от диафрагмы.А у меня вопрос по M62 таже история троит после полной профилактики по всасываемому коллектору и замены прокладок диагностика показывает пропуски зажигания компресия отличная 11кг\см"свечи новые вот загадка
|
|
05.02.2013, 20:47 | #12 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
07.02.2013, 20:32 | #14 |
Новичок Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад Авто: BMW | |
|
07.02.2013, 20:41 | #15 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | как показывает практика да...у меня на холодную и до выхода на рабочую температуру (92-94) было все ок...при прогреве до рабочей температуры при движении пропадала приемистость...двигатель начинал чуть задыхаться...иногда даже глох на светофорах...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
|
07.02.2013, 20:42 | #16 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Температура влияет на величину компрессии,а компрессия (и не только) уже имеет отношение к пропускам зажигания...
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
07.02.2013, 20:45 | #17 | |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк Авто: BMW 535i 1998 г. | Цитата:
| |
|
07.02.2013, 20:49 | #18 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | В том то и дело ,давайте не будем путать степень сжатия и компрессию,это разные величины.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! Последний раз редактировалось m_technik; 07.02.2013 в 20:49. |
|
07.02.2013, 21:13 | #19 |
Участник тусовки Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Белорецк Авто: BMW 535i 1998 г. |
Ладно, про копресию и степень сжатия забыли, как вам угодно. У меня такая же фигня была и точно на 5 и 7, а причина оказалась до смешного простая, пайка отпала на проводах в разъёме катушек, уж больно там место такое, что при частом снятии катушек может повредиться пайка, а на первый взляд можно вообще этот косяк не заметить. У меня в двух сервисах лазили и чего найти не могли, поехал в третий, там ребята только с БМВ работают, так они сразу после диагности и проверки рабочести катушек ( путём установки других) сразу в эти разъёмы полезли, подёргали проводки и нашли отвалившуюся пайку. Они потом сказали, что это распространёная причина. |
|
07.02.2013, 21:22 | #20 | |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Цитата:
ЗЫ.При СЖ 10 компрессия должна быть равна 13-14 кг.(СЖ10х1.3=хх)
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW ICOM A+B+C , A2 + B + C, A3, ISIS, ISID, ISSS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 718 | 30.11.2018 22:54 |
Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Двигатель BMW N13 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 20.07.2013 19:09 |
BMW Diagnoctic Repair Manual v.1.01 от 27.03.01 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.03.2010 15:48 |