|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Неровная работа мотора M52TU |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.05.2014, 10:00 | #74 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Вопрос. Я заткнул отверстие (сапун) на клапанной крышки от которого идет патрубок в КВКГ и с глушака повалил белый густой дым и далее идет сизый (синеватый) дымок. Пощему ? Что за круговорот масла по движке ?
Последний раз редактировалось sky_Nick; 27.05.2014 в 10:11. |
|
27.05.2014, 12:06 | #75 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
27.05.2014, 21:00 | #76 |
Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Не ну реально ! Поставил трубку и счастья полные штаны !!! Спасибо ВСЕМ, особенно признателен за неоценимую помощь zheka1983, СПАСИБО ТЕБЕ !!! |
|
19.10.2014, 15:21 | #78 |
Новичок Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39Touring M52B25TU |
я прям увидел топик и чуть челюсть не упала. у нас походу один двигатель)))). точно те же ошибки, точно такие же скрины. особенно по разделу rough. 3й цилиндр хуже всего, 1 и 2й после перегазовок прыгают. и ошибки 203 lambda control Bank 2 control block 202 lambda control Bank 1 control block 227 lambda contol tolerance Bank 1 to big 228 lambda contol tolerance Bank 2 to big Троит( иногда сильно, иногда вообще не заметно, только в инпе видно ) жутко переобогащена смесь. Уже менял свечки, менял катушки, ничо не помогло, вот собирался форсунки на стенд отправлять и нашел этот тред)) Можно еще раз для особо тупых, в какой именно трубке проблема? PS по иронии с весны лежит квкг и пару трубок от него (купил про запас) |
|
20.10.2014, 10:40 | #79 |
Новичок Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону |
Привет!подскажи пжл такой вопрос,у мня Е53 2001г. мотор М54.Пропуски зажигания 4,5,6 цилиндр.ДМРВ расход показывает 19-20 кг,брал с др. машины,на которой 12 показывал,на моей так же 19-20.Даже не знаю где рыть или подсос воздуха где может быть...
|
|
20.10.2014, 12:42 | #80 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I | Pogorelych, скорей всего тоже самое, проверяй герметичность впуска. Олег1977, а твой ДМРВ на другой машине сколь показывает, при подсосе воздуха ДМРВ показывает столько сколько через него и проходит воздуха, подсос воздуха это значить воздух в систему попадает "не учтенный" т. е. мимо ДМРВ, что в свою очередь обедняет смесь. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена масляного насоса (M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 1 | 18.02.2018 08:10 |
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр | Север1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 26.02.2012 10:13 |
X6 троит...N54... | pavel129 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 20 | 05.01.2012 16:30 |
Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 11:59 |
Замена натяжителя ремня привода генератора (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:28 |