Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Неровная работа мотора M52TU

Троит M52TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2014, 14:40 #1
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Поставь пока любую по размеру подходящую - думаю проблема уйдет !
zheka1983 вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
sky_Nick (27.05.2014)
Старый 26.05.2014, 16:07 #2
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Она то есть, просто её защелкнуть достаточно тяжело, надо разбирать не мало.
Не ужели она может влиять так на работу двигателя ?
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 16:17 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

знаем - плавали ! ставь трубу на место ! всего то делов дроссель скинуть !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 16:45 #4
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

А сам клапан снять, он как то чиститься ?
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 17:01 #5
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Чистить там нечего - можно только проверить цела ли резинка внутри ! А цела ли ?
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 12:06 #6
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
можно только проверить цела ли резинка внутри !
Сними КВКГ - руками затыкай все дырки кроме одной - в оставшуюся подуй туда-суда - проходимости быть не должно ! Или разобрать АККУРАТНО и визуально резинку проверить !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 10:00 #7
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Вопрос. Я заткнул отверстие (сапун) на клапанной крышки от которого идет патрубок в КВКГ и с глушака повалил белый густой дым и далее идет сизый (синеватый) дымок. Пощему ? Что за круговорот масла по движке ?

Последний раз редактировалось sky_Nick; 27.05.2014 в 10:11.
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2014, 21:00 #8
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Не ну реально ! Поставил трубку и счастья полные штаны !!! Спасибо ВСЕМ, особенно признателен за неоценимую помощь zheka1983, СПАСИБО ТЕБЕ !!!
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2014, 20:30 #9
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Машины сами не ломаются - их владельцы ломают !
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 15:21 #10
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2014
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39Touring M52B25TU

По умолчанию

я прям увидел топик и чуть челюсть не упала. у нас походу один двигатель)))). точно те же ошибки, точно такие же скрины. особенно по разделу rough. 3й цилиндр хуже всего, 1 и 2й после перегазовок прыгают.

и ошибки

203 lambda control Bank 2 control block
202 lambda control Bank 1 control block
227 lambda contol tolerance Bank 1 to big
228 lambda contol tolerance Bank 2 to big

Троит( иногда сильно, иногда вообще не заметно, только в инпе видно ) жутко переобогащена смесь. Уже менял свечки, менял катушки, ничо не помогло, вот собирался форсунки на стенд отправлять и нашел этот тред))
Можно еще раз для особо тупых, в какой именно трубке проблема?

PS по иронии с весны лежит квкг и пару трубок от него (купил про запас)
Pogorelych вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена масляного насоса (M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 1 18.02.2018 08:10
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр Север1 Ремонт и эксплуатация BMW 23 26.02.2012 10:13
X6 троит...N54... pavel129 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 05.01.2012 16:30
Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 11:59
Замена натяжителя ремня привода генератора (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:28


Часовой пояс GMT +3, время: 15:20.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)