| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Неровная работа мотора M52TU |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Отключил две лямбды, который в выпускном: RESULT: 2 errors in error memory !------------------------------------------------------------- 25 avtivate Lambda probe heating before KAT Bank 1 Error frequency : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 800.00 1/min load 136.18 mg/Hub lambda probe voltage control probe Bank 0.43 V temperature cooling water 94.50 Grad C appear before (rel.) 0.00 h Leitungsunterbrechung CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan vorhanden statischer Fehler Errorcode: 19 74 01 28 19 19 56 BE FC 91------------------------------------------------------------- 55 avtivate Lambda probe heating before KAT Bank 2 Error frequency : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 800.00 1/min load 136.18 mg/Hub lambda probe voltage control probe Bank 0.43 V temperature cooling water 94.50 Grad C appear before (rel.) 0.00 h Leitungsunterbrechung CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan vorhanden statischer Fehler Errorcode: 37 74 01 28 19 19 56 BE FC 91 ================================================== =========== Трясет посильнее и после сброса ошибок на заведенную не выравнивается. Нумерация цилиндров идет так же как и на схеме, то есть: 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 ??? ![]() Последний раз редактировалось sky_Nick; 22.05.2014 в 13:55. |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) | Спасибо! Да, уже будет почти неделя, просто в машине копаюсь находясь на работе и без машины никак. А как проверять пропускает через кольцо форсунки или нет, как воду то лить и какую, обычную или мыльную ? |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Воду ненужно ! Там ( в коллекторе ) разряжение - пузырей не будет ! Очиститель карбюратора Абро аэрозольчик - если подсос есть брызгаешь мотор обороты подкидывает слегка - если нет то подсос в другом месте или нет его ! А колечки и визуально можно посмотреть целы или потрескались - Бывает если форсунки без смазки в кллектор пихали у колец края обрезает - по началу ничего а потом пропускать начинают (чаще зимой бывает )!
|
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону |
Привет!подскажи пжл такой вопрос,у мня Е53 2001г. мотор М54.Пропуски зажигания 4,5,6 цилиндр.ДМРВ расход показывает 19-20 кг,брал с др. машины,на которой 12 показывал,на моей так же 19-20.Даже не знаю где рыть или подсос воздуха где может быть...
|
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Снял форсунки. На форсунке 3-го цилиндра на отверстиях было немного черного налета. Помыли их на стенде. Поставил, заранее с 3-го цилиндра в 1-й, и стало в первом показывать колбасню. Снова вытащил их, поменял манжеты, поставил, колбасня по всем цилиндрам, при просмотре rough, движение по шкалам напоминает шкалы эквалайзера. Ошибки как всегда начинаются с лямбд, подожду еще ошибок. А вообще можно как то отключить лямбды и что бы двигатель работал без них в нормальном режиме ? Да и куда дальше смотреть ? Последний раз редактировалось sky_Nick; 26.05.2014 в 11:28. |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Фишки с них сними ! Мотор переключится на режим без регулировки впрыска - по заданным параметрам ! ![]() До компресометра не добрался ? Последний раз редактировалось zheka1983; 26.05.2014 в 12:18. |
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
Отключил лямбды, скинул все ошибки и адаптацию, движок трясет подключил лямбды, движок так же трясет, через 30 сек, чуть-чуть выровнялся, но тоже трясет. Работают ли они ? Блин, да что же это может быть ??? Едешь, остановишь, какое то время все ровно, но потом жуть. В последней диагностике показало burning fail Cylinder в 3,4,5,6 цилиндрах. Последний раз редактировалось sky_Nick; 26.05.2014 в 13:30. |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 |
Форсунки ровно одел ? А фишки на них ? Есть на БМВ такая хрень - клапан вентиляции картера называется - Может ему капец пришел и он воздух травит или шланги его ? Последний раз редактировалось zheka1983; 26.05.2014 в 13:51. |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty Авто: 328 (T46) |
А разве форсунки можно поставить не так, там ведь рейка болтами притягивается. Насчет КВКГ, у меня трубка сапуна к нему не подключена, она рассохлась, новую взять поставить пока не удалось, разве дело может быть в ней ? |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка / замена масляного насоса (M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 1 | 18.02.2018 08:10 |
| Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр | Север1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 26.02.2012 10:13 |
| X6 троит...N54... | pavel129 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 20 | 05.01.2012 16:30 |
| Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 16.04.2009 11:59 |
| Замена натяжителя ремня привода генератора (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:28 |