Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Неровная работа мотора M52TU

Троит M52TU

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2014, 13:41 #1
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Отключил две лямбды, который в выпускном:

RESULT: 2 errors in error memory !-------------------------------------------------------------
25 avtivate Lambda probe heating before KAT Bank 1
Error frequency : 1 Logistic counter: 40
Engine speed 800.00 1/min
load 136.18 mg/Hub
lambda probe voltage control probe Bank 0.43 V
temperature cooling water 94.50 Grad C
appear before (rel.) 0.00 h
Leitungsunterbrechung CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan vorhanden statischer Fehler
Errorcode: 19 74 01 28 19 19 56 BE FC 91-------------------------------------------------------------

55 avtivate Lambda probe heating before KAT Bank 2
Error frequency : 1 Logistic counter: 40
Engine speed 800.00 1/min
load 136.18 mg/Hub
lambda probe voltage control probe Bank 0.43 V
temperature cooling water 94.50 Grad C
appear before (rel.) 0.00 h
Leitungsunterbrechung CARB-Fehler Fehler nach Entprellung gespeichert Fehler momentan vorhanden statischer Fehler
Errorcode: 37 74 01 28 19 19 56 BE FC 91 ================================================== ===========

Трясет посильнее и после сброса ошибок на заведенную не выравнивается.

Нумерация цилиндров идет так же как и на схеме, то есть:
1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4 ???


[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось sky_Nick; 22.05.2014 в 13:55.
sky_Nick вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 15:19 #2
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Спасибо! Да, уже будет почти неделя, просто в машине копаюсь находясь на работе и без машины никак.

А как проверять пропускает через кольцо форсунки или нет, как воду то лить и какую, обычную или мыльную ?
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 16:23 #3
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Воду ненужно ! Там ( в коллекторе ) разряжение - пузырей не будет ! Очиститель карбюратора Абро аэрозольчик - если подсос есть брызгаешь мотор обороты подкидывает слегка - если нет то подсос в другом месте или нет его ! А колечки и визуально можно посмотреть целы или потрескались - Бывает если форсунки без смазки в кллектор пихали у колец края обрезает - по началу ничего а потом пропускать начинают (чаще зимой бывает )!
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 10:40 #4
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону

По умолчанию

Привет!подскажи пжл такой вопрос,у мня Е53 2001г. мотор М54.Пропуски зажигания 4,5,6 цилиндр.ДМРВ расход показывает 19-20 кг,брал с др. машины,на которой 12 показывал,на моей так же 19-20.Даже не знаю где рыть или подсос воздуха где может быть...
Олег1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 11:25 #5
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Снял форсунки. На форсунке 3-го цилиндра на отверстиях было немного черного налета. Помыли их на стенде. Поставил, заранее с 3-го цилиндра в 1-й, и стало в первом показывать колбасню.
Снова вытащил их, поменял манжеты, поставил, колбасня по всем цилиндрам, при просмотре rough, движение по шкалам напоминает шкалы эквалайзера.
Ошибки как всегда начинаются с лямбд, подожду еще ошибок.
А вообще можно как то отключить лямбды и что бы двигатель работал без них в нормальном режиме ?
Да и куда дальше смотреть ?

Последний раз редактировалось sky_Nick; 26.05.2014 в 11:28.
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 12:17 #6
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Фишки с них сними ! Мотор переключится на режим без регулировки впрыска - по заданным параметрам !

До компресометра не добрался ?

Последний раз редактировалось zheka1983; 26.05.2014 в 12:18.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 12:28 #7
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Ясно.
Нет, компрессию не замерил, а стоит ? Форсунку переставил проблема ушла на тот цилиндр куда я её поставил.
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 13:27 #8
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

Отключил лямбды, скинул все ошибки и адаптацию, движок трясет подключил лямбды, движок так же трясет, через 30 сек, чуть-чуть выровнялся, но тоже трясет. Работают ли они ?

Блин, да что же это может быть ???

Едешь, остановишь, какое то время все ровно, но потом жуть.

В последней диагностике показало burning fail Cylinder в 3,4,5,6 цилиндрах.

Последний раз редактировалось sky_Nick; 26.05.2014 в 13:30.
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 13:49 #9
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 291 раз(а) в 285 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Форсунки ровно одел ? А фишки на них ?

Есть на БМВ такая хрень - клапан вентиляции картера называется - Может ему капец пришел и он воздух травит или шланги его ?

Последний раз редактировалось zheka1983; 26.05.2014 в 13:51.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 14:33 #10
Участник тусовки
 
Аватар для sky_Nick
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: KZ, Almaty
Авто: 328 (T46)

По умолчанию

А разве форсунки можно поставить не так, там ведь рейка болтами притягивается.

Насчет КВКГ, у меня трубка сапуна к нему не подключена, она рассохлась, новую взять поставить пока не удалось, разве дело может быть в ней ?
sky_Nick вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена масляного насоса (M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 1 18.02.2018 08:10
Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр Север1 Ремонт и эксплуатация BMW 23 26.02.2012 10:13
X6 троит...N54... pavel129 Диагностика BMW | кодирование | программирование 20 05.01.2012 16:30
Замена клапана регулировки холостого хода (M52TU, М54) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 16.04.2009 11:59
Замена натяжителя ремня привода генератора (М52 / S52 / M52TU / М54 / М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:28


Часовой пояс GMT +3, время: 06:04.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)