Причина троение решилась заменой электромагнитного клапана впуска и все окей больше не троит |
Цитата:
У меня тоже токая беда на 98 бензине езжу все хорошо ,только плесну 95,причем безразницы на какой АЗС и все троит пердит ,едит!!! вроде также как на 98 но кушает его на 3-4 литра на 100 к.м больше прихожу потихоньку к мнению что похоже мотор надо вскрывать......... и глубже уже смотреть |
Видел много моторов н62 где троение было связано С глючным датчиком положения валветроника. Просто когда меняют мск или просто прокладки клапанных, Эти датчики часто надламываются и трещины дают сбои по работе Vvti Можно отключить эти сенсоры и если без валветроника работает ровно, то Замены сенсора 350$! Самое интересное что ошибки сенсора не ВЫДАВАЛО, просто инпа не могла адаптацию провести и ошибки только по пропускам. Вот недавно "спецы" поменяли прокладки клапанных и голова 1-4 потеряла компрессию;) Троит просто ужас. На диагностике валветроник видит крайнее положение вала и не реагирует на поворот вала никак, и калибровка по этой голове не проходила... Дибилы на сервисе заменили все катушки, свечи, ваносы итд. Заменили блок ввти, а вот я Решил проблему за 15 минут. Они не верили что сенсор плохой, однако машинка поехала:) Итог: замена сенсора, и моторчик сразу довернул вал и о чудо появилась компрессия:) Иногда сенсор работает но сигнал плохой и у мотора плавают обороты 500-800. Смысл такой: если вал стоит в неправильном положении (клапана приоткрыты) и валветроник в аварии, мотор будет сходить с ума. |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:21. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)