| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 56
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Moskow |
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой - после замены прокладки клапанной крышки машина начала троить. Бмв 328i мотор n52k американец. В общем один момент мне не понравился - это отстреливание валветроника при демонтаже. И так же было сложно поставить его обратно (никак не мог попасть в резьбу двумя верхними болтами, да и нижний не совпадал) В общем поставил его обратно. Подключил проводку. Машина завелась, но через 3 минуты начала троить и загорелся "service engine soon". В общем не знаю что делать т.к. нет оборудования для диагностики. В чем может быть проблема? Может как-то неправильно установил валветроник? Свечи кстати в плачевном состояни, надо менять.. но я думаю наврятли это из-за них, ведь час назад машина работала на них ровно. Можно ли на горячую поотсоединять фишки на инжекторах и катушки? не будет ли это губительно для мотора? По идее диагностика покажет пропуски зажигания по цилиндрам, но подключить проводку на инжекторы и катушки неправильно, просто не возможно.. Так что я пока в тупике.. подскажите может еть у кого идеи какие? Спасибо |
| | |