Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

троит при резком нажатии на газ м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 11:36 #41
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

да диагностика у меня у самого есть!
Просто проблема поялвяется только когда мотор на низких оборотах и только если газ в пол даёш!
инпа может не словить этот момент когда какой то датчик уходит из показаний ((((
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 23:07 #42
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

В общем покатался с инпой на ходу!
расходомер и дросель ведут себя адекватно!
приглянулись мне лямбдо зонды!
из за них может быть такая проблема ?
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 23:17 #43
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: минск
Авто: BMW

По умолчанию

При резкой перегазовке поднимается давление в цилиндрах и может пробивать катушка или наконечник свечи.посмотри нет ли следа пробоя по длинне изолятора свечи
kkkkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 09:44 #44
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

такого вроде бы нету !
но я вчера отключил лямбду и двигатель перестал дёргатся! а точнее если и дёргается то совсем чуть чуть !
и прошли хлопки !

Кто может порекомендовать , можно ли поставить безлямбдовую прошивку ? и что поменяется в поведении машины ?
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 16:39 #45
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

в общем заметил то что в дождливую погоду и при переездах через глубокие лужи появляется д'рганье!
было такое что машина вообще дёргалась как будто бы я газ то нажал то отпустил! и ошибка по лямбде записалась 5В (слишком бедная смесь) !
Что может глючить при проезде глубоких луж ??? подскажите пожалуйста, ато уже устал (((
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 21:21 #46
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Н.-Тагил
Авто: BMW e36 М52В20 touring

По умолчанию

проверка датчика расхода воздуха (М52)
включено зажигание 1 и 3 контакт +12в (напруга батареи)
холостой ход 2 и 4 контакт 0.5-1.0в
3000 об. 2 и 4 контакт 1.5в приблизительно


не поленись проверь тестером, я тоже раньше думал что он у мя работал...

Последний раз редактировалось cerguxa; 03.03.2012 в 21:30.
cerguxa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 22:15 #47
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

так я могу инпой посмотреть сколько показывает расходомер на каких оборотах! и в кило\час и вольтаж могу посмотреть!
Только если кто то обьяснит какие параметры правильные, что бы было с чем сравнить!
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 16:56 #48
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

Я склоняюсь к механическому застреванию ваноса, либо неправильно установленным фазам грм. Распред стоит в повернутом состоянии, соответственно фазы смещены. Такое положение расчитано на работу выше 3-3,5 тыс.об. Поэтому с ростом оборотов проблем в моторе нет, а на холостых впускные клапаны закрываются позже, отсюда и хлопки во впуск и потеря тяги на низах.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 22:25 #49
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Kiev
Авто: e39 m52b28

По умолчанию

по инпе распредвал показывает 26 градусов относительно коленвала !
при газ в пол на низах распредвал смешается до 50 градусов относительно коленвала !
Тоесть ванос работеат и смещает распредвал на 25 градусов !
Вообщем заметил то что эта проблема появляется только в дождь и сильные лужи!
Тоесть что то, где то заливает водой ((((
ошибок по прежнему никаких (((
Kerch вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Хлопки и провалы при резком нажатии на газ bmw525924 Ремонт и эксплуатация BMW 20 25.08.2014 14:02
N62((( Сильный провал газа при резком нажатии на газ+Повышенное разрежение в карт Демьян Б. Ремонт и эксплуатация BMW 33 23.09.2012 11:54
х5 2004г 3,0д - свист при резком нажатии на педаль газа Евген96 Дизель-клуб 19 31.01.2012 20:31
Загорается eml при резком нажатии на педаль газа на 318 aliadin Ремонт и эксплуатация BMW 2 05.06.2011 15:50
провал при резком нажатии на педаль газа дмитриус Ремонт и эксплуатация BMW 20 29.03.2010 14:26


Часовой пояс GMT +3, время: 09:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)