Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   троит при резком нажатии на газ м52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18047)

Kerch 25.02.2012 11:36

да диагностика у меня у самого есть!
Просто проблема поялвяется только когда мотор на низких оборотах и только если газ в пол даёш!
инпа может не словить этот момент когда какой то датчик уходит из показаний ((((

Kerch 26.02.2012 23:07

В общем покатался с инпой на ходу!
расходомер и дросель ведут себя адекватно!
приглянулись мне лямбдо зонды!
из за них может быть такая проблема ?

kkkkk 26.02.2012 23:17

При резкой перегазовке поднимается давление в цилиндрах и может пробивать катушка или наконечник свечи.посмотри нет ли следа пробоя по длинне изолятора свечи

Kerch 27.02.2012 09:44

такого вроде бы нету !
но я вчера отключил лямбду и двигатель перестал дёргатся! а точнее если и дёргается то совсем чуть чуть !
и прошли хлопки !

Кто может порекомендовать , можно ли поставить безлямбдовую прошивку ? и что поменяется в поведении машины ?

Kerch 03.03.2012 16:39

в общем заметил то что в дождливую погоду и при переездах через глубокие лужи появляется д'рганье!
было такое что машина вообще дёргалась как будто бы я газ то нажал то отпустил! и ошибка по лямбде записалась 5В (слишком бедная смесь) !
Что может глючить при проезде глубоких луж ??? подскажите пожалуйста, ато уже устал (((

cerguxa 03.03.2012 21:21

проверка датчика расхода воздуха (М52)
включено зажигание 1 и 3 контакт +12в (напруга батареи)
холостой ход 2 и 4 контакт 0.5-1.0в
3000 об. 2 и 4 контакт 1.5в приблизительно


не поленись проверь тестером, я тоже раньше думал что он у мя работал...

Kerch 03.03.2012 22:15

так я могу инпой посмотреть сколько показывает расходомер на каких оборотах! и в кило\час и вольтаж могу посмотреть!
Только если кто то обьяснит какие параметры правильные, что бы было с чем сравнить!
:help:

Slawa 05.03.2012 16:56

Я склоняюсь к механическому застреванию ваноса, либо неправильно установленным фазам грм. Распред стоит в повернутом состоянии, соответственно фазы смещены. Такое положение расчитано на работу выше 3-3,5 тыс.об. Поэтому с ростом оборотов проблем в моторе нет, а на холостых впускные клапаны закрываются позже, отсюда и хлопки во впуск и потеря тяги на низах.

Kerch 05.03.2012 22:25

по инпе распредвал показывает 26 градусов относительно коленвала !
при газ в пол на низах распредвал смешается до 50 градусов относительно коленвала !
Тоесть ванос работеат и смещает распредвал на 25 градусов !
Вообщем заметил то что эта проблема появляется только в дождь и сильные лужи!
Тоесть что то, где то заливает водой ((((
ошибок по прежнему никаких (((


Часовой пояс GMT +3, время: 17:05.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)