Цитата:
|
Там проводок прикручивается к головке, и чтобы снять термостат, этот проводок надо открутить, не поммню ньюансы, но такое есть.... |
Цитата:
|
Ребят, а может из за КВКГ на маслозаливной пробке скапливаться небольшое количество эмульсии.(но эмульсия точно не из за прорыва прокладки т.к. на щупе масло чистое) И еще так же при трогании с места если газу не давать и придерживать сцепление: двигло тупит и начинают плавать обороты. А так же когда при работающем двигателе открываешь масло заливную: то он либо глохнет, либо так же начинает тупить. Извиняюсь за то что не создал отдельную тему, просто проблема похожая а уверенности нету. |
Небольшое количество эмульсии на пробке, зимой, при коротких поездках, это нормальное явление, но лучше эмульсию вычищать, и делать длительные поездки чаще. Порванная мембрана КВКГ проявляет себя при первом утреннем запуске, двигатель глохнет. Ну и возможный масложер. |
ну машина стояла около двух недель при -10 примерно эмульсию я вычистил сразу сейчас там ее больше не образуется. А на счет клапана, машина просто должна глохнуть или когда крышку масло заливной откручиваешь? Просто сама по себе она еще ни разу не глохла. |
Глохнет при первом утреннем запуске чаще, из за мембраны, сама просто глохнуть не должна. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)