Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Трясет или троит двигатель, bmw m52b20 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=36228)

Sklaus 31.05.2016 10:43

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 392532)
Может, если сдохло упраление форсунками и они льют постоянно. Скинь рампу с форсунками и увидишь. И давление топлива не мешает сначала померить.
ДМЕ обычно палят если не прикручивают массу катушек при замене термостата

А как связана масса катушек и замена термостата? Масса катушек это головка блока.

Pilot 01.06.2016 14:41

Там проводок прикручивается к головке, и чтобы снять термостат, этот проводок надо открутить, не поммню ньюансы, но такое есть....

Sklaus 06.06.2016 21:54

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 393502)
Там проводок прикручивается к головке, и чтобы снять термостат, этот проводок надо открутить, не поммню ньюансы, но такое есть....

Уверяю вас, там нет ни какой массы. Машину обслуживаю самостоятельно и проделал много работы с этим двигателем, единственная масса крутится к правой опоре двигателя и правому ланжерону. Высоковольтная масса катушки это головка блока, низковольтная уходит на общий контакт массы в отсек моторной электроники. Внутри блока управления стоят "развязки" по входам, чтобы спалить блок нужно подать либо больше 18 вольт либо больше 10А.

LoveGreen 25.02.2017 16:40

Ребят, а может из за КВКГ на маслозаливной пробке скапливаться небольшое количество эмульсии.(но эмульсия точно не из за прорыва прокладки т.к. на щупе масло чистое) И еще так же при трогании с места если газу не давать и придерживать сцепление: двигло тупит и начинают плавать обороты. А так же когда при работающем двигателе открываешь масло заливную: то он либо глохнет, либо так же начинает тупить. Извиняюсь за то что не создал отдельную тему, просто проблема похожая а уверенности нету.

Pilot 26.02.2017 19:42

Небольшое количество эмульсии на пробке, зимой, при коротких поездках, это нормальное явление, но лучше эмульсию вычищать, и делать длительные поездки чаще.
Порванная мембрана КВКГ проявляет себя при первом утреннем запуске, двигатель глохнет. Ну и возможный масложер.

LoveGreen 27.02.2017 01:45

ну машина стояла около двух недель при -10 примерно эмульсию я вычистил сразу сейчас там ее больше не образуется. А на счет клапана, машина просто должна глохнуть или когда крышку масло заливной откручиваешь? Просто сама по себе она еще ни разу не глохла.

Pilot 27.02.2017 19:31

Глохнет при первом утреннем запуске чаще, из за мембраны, сама просто глохнуть не должна.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:19.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)