Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Тяга пропала. полезли ошибки

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2012, 15:20 #11
Новичок
 
Аватар для maxl
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Piter
Авто: e90 N52B25 xi

По умолчанию

замер давления показал.
сбросили давляк полностью. вкл зажигание сразу качает до 3.0, и в течении 3-5 сек медленно поднимается до 3.8-4.0.
на холостых держит 3.8, на перегазовке падает до 3.0
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 11:47 #12
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

142 Tank Leak Pump Solenoid - Reed Switch Stuck Open or DMTL Module
254 Tank Ventilation System -Large Air Leak.
  Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 14:45 #13
Новичок
 
Аватар для maxl
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Piter
Авто: e90 N52B25 xi

По умолчанию

Гость ты к чему это написал?
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 16:04 #14
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxl Посмотреть сообщение
Гость ты к чему это написал?
куда зреть
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 16:13 #15
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mihhail Посмотреть сообщение
куда зреть
Вот как раз туда - в последнюю очередь
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 21:13 #16
Новичок
 
Аватар для maxl
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Piter
Авто: e90 N52B25 xi

По умолчанию

фильтр поменял, ничего не изменилось, завтра жду носос, там посмотрим. Что то мне начинает чудиться что не поможет
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 07:20 #17
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxl Посмотреть сообщение
фильтр поменял
мдаааа.......вот бы все проблемы так решались...
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 01:17 #18
Новичок
 
Аватар для maxl
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Piter
Авто: e90 N52B25 xi

По умолчанию

Носос ещё не поменял
Но сегодня померял компрессию......
1-4-5-6 по 13
2 - 12.5
3 - первый замер 3 очка, второй замер 0, третий 0, четвёртый 0 :D .
на улице потемнело, плюнул с горя, собрал всё обратно, завёл, работает идеально, ровно. Думаю быть не может, при компресси 0, горшок значит не работает, скинул фишку с катушки, колбасить не реально стало, значит всё таки работает, и оч хорошо. Скорей всего монометр по каким то причинам не закручивался нормально. На днях разберусь до конца.
В итоге 2 вопроса возникло в башке моей.
1. Если залить раскоксовки, каковы шинсы что выронит эти 12.5 до 13. В третем я думаю уж точно не меньше 10кг.
2. может ли при такой компрессс жрать масло, не смотря на кривой замер третьего горшка. Или всё таки искать течи?
Короче хрен засну сегодня ::44::
maxl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 02:57 #19
Новичок
 
Аватар для toha1975
 
Регистрация: 21.03.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Запорожье
Авто: bmw e34

По умолчанию

Ставлю на насос.
toha1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 11:20 #20
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин
Авто: bmw 520i 1998

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxl Посмотреть сообщение
Если залить раскоксовки, каковы шинсы что выронит эти 12.5 до 13
в твоём случае нормальная компрессия-10,5 кгс/см. Масло может жрать.
алехандер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:07.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)