|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.08.2012, 15:20 | #11 |
Новичок Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Piter Авто: e90 N52B25 xi |
замер давления показал. сбросили давляк полностью. вкл зажигание сразу качает до 3.0, и в течении 3-5 сек медленно поднимается до 3.8-4.0. на холостых держит 3.8, на перегазовке падает до 3.0 |
|
31.08.2012, 16:13 | #15 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
04.09.2012, 01:17 | #18 |
Новичок Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Piter Авто: e90 N52B25 xi |
Носос ещё не поменял Но сегодня померял компрессию...... 1-4-5-6 по 13 2 - 12.5 3 - первый замер 3 очка, второй замер 0, третий 0, четвёртый 0 :D . на улице потемнело, плюнул с горя, собрал всё обратно, завёл, работает идеально, ровно. Думаю быть не может, при компресси 0, горшок значит не работает, скинул фишку с катушки, колбасить не реально стало, значит всё таки работает, и оч хорошо. Скорей всего монометр по каким то причинам не закручивался нормально. На днях разберусь до конца. В итоге 2 вопроса возникло в башке моей. 1. Если залить раскоксовки, каковы шинсы что выронит эти 12.5 до 13. В третем я думаю уж точно не меньше 10кг. 2. может ли при такой компрессс жрать масло, не смотря на кривой замер третьего горшка. Или всё таки искать течи? Короче хрен засну сегодня ::44:: |
|
04.09.2012, 11:20 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 24.09.2011
Сообщений: 588
Сказал спасибо: 127
Поблагодарили 38 раз(а) в 31 сообщениях
Откуда: Клин Авто: bmw 520i 1998 | |
|
Закладки |
| |