Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Тяги нет!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2015, 10:17 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию Тяги нет!!!

Доброго времени суток форумчане.Моя проблема состоит в том что никак не можу добиться чтоб конь при разбеге прижимал к сиденьям,как раньше.Е39, м52 ,2.5л,1997год.Промывал форсунки,заменил свечи фильтры,а он вот что то не то.Движ в норме,не троит не пыхтит но есть одно НО,Недавно менял радиатор,вроде воздух вытравил.Правда без присоблений,иииии вот при горячем двигателе патрубки набухают создается давление Вопрос;откуда?P.S.Тяги не было до замены радиатора.
еХасик3979 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.11.2015, 19:02 #2
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

По тяге нужно диагностику делать (смотреть параметры работы двигателя и датчиков в реальном времени) если действительно проводились работы что ты указал и изменений нет (ВИНСОМ то промыл? после этого желательно отключить АКБ, и какое то время покататься, ДМЕ должен адаптироваться на чистые форсунки)
А по радиатору тут все расписано, правильная заправка системы, исправная пробка на 2 Bar и проблем не должно быть.
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 10:18 #3
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Расход бензина повышен? Может ванус не двигает распредвал, ДПРВ умер.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 10:18 #4
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Расход бензина повышен? Может ванус не двигает распредвал, ДПРВ умер.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 16:47 #5
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от еХасик3979 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток форумчане.Моя проблема состоит в том что никак не можу добиться чтоб конь при разбеге прижимал к сиденьям,как раньше.Е39, м52 ,2.5л,1997год.Промывал форсунки,заменил свечи фильтры,а он вот что то не то.Движ в норме,не троит не пыхтит но есть одно НО,Недавно менял радиатор,вроде воздух вытравил.Правда без присоблений,иииии вот при горячем двигателе патрубки набухают создается давление Вопрос;откуда?P.S.Тяги не было до замены радиатора.
ГБЦ не сифонит в охлаждайку?!
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 18:55 #6
Новичок
 
Аватар для Waiso
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

А может катушка ? у меня изза катушки ( провода и свечи были новые ) обороты можно было набрать только мега тихим нажатием на педаль. В других случаях были провалы.
Waiso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 23:07 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Pilot, я не силён в аббривиатурах.Поясни отключение АКБ.По машине стараюсь все делать сам(надоверялся).а по радиатору,воздух вроде вытравил,но без приспособления.
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 23:11 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Pilot, То есть мне надо запустить дрыгатель,и отсоеденить клемму?И сколько надо так кататься?не заглохнет?
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 23:12 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Dimozavr, нет там все путём.не троит
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2015, 23:17 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 257
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: BMW

По умолчанию

Dimozavr, ииии как проверить?это так для опыту)))
еХасик3979 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нет тяги bmw e39 2.5td filxomor Дизель-клуб 8 06.04.2013 23:02
Стук осевого шарнира поперечной тяги DBS Ремонт и эксплуатация BMW 23 22.03.2012 23:17
помогите!!расходомер плавает,сильный шум,нет тяги... Rokfeller Ремонт и эксплуатация BMW 4 27.04.2011 11:50
помогите!!расходомер плавает,сильный шум,нет тяги... Rokfeller Ремонт и эксплуатация BMW 7 26.04.2011 23:03
Регулировка тяги системы Interlock (стептроник) Tyler 25 Механизм пер. передач(АКПП) 0 21.04.2009 11:46


Часовой пояс GMT +3, время: 17:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)