| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW |
Доброго времени суток форумчане.Моя проблема состоит в том что никак не можу добиться чтоб конь при разбеге прижимал к сиденьям,как раньше.Е39, м52 ,2.5л,1997год.Промывал форсунки,заменил свечи фильтры,а он вот что то не то.Движ в норме,не троит не пыхтит но есть одно НО,Недавно менял радиатор,вроде воздух вытравил.Правда без присоблений,иииии вот при горячем двигателе патрубки набухают создается давление Вопрос;откуда?P.S.Тяги не было до замены радиатора.
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
По тяге нужно диагностику делать (смотреть параметры работы двигателя и датчиков в реальном времени) если действительно проводились работы что ты указал и изменений нет (ВИНСОМ то промыл? после этого желательно отключить АКБ, и какое то время покататься, ДМЕ должен адаптироваться на чистые форсунки) А по радиатору тут все расписано, правильная заправка системы, исправная пробка на 2 Bar и проблем не должно быть.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
| | |
| | #5 | |
| Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки | Цитата:
__________________ | |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 07.11.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
А может катушка ? у меня изза катушки ( провода и свечи были новые ) обороты можно было набрать только мега тихим нажатием на педаль. В других случаях были провалы.
|
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | Pilot, я не силён в аббривиатурах.Поясни отключение АКБ.По машине стараюсь все делать сам(надоверялся).а по радиатору,воздух вроде вытравил,но без приспособления.
|
| | |
| | #8 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | Pilot, То есть мне надо запустить дрыгатель,и отсоеденить клемму?И сколько надо так кататься?не заглохнет?
|
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | Dimozavr, нет там все путём.не троит
|
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 02.07.2015
Сообщений: 258
Сказал спасибо: 84
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Астана Авто: BMW | Dimozavr, ииии как проверить?это так для опыту)))
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| нет тяги bmw e39 2.5td | filxomor | Дизель-клуб | 8 | 06.04.2013 23:02 |
| Стук осевого шарнира поперечной тяги | DBS | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 22.03.2012 23:17 |
| помогите!!расходомер плавает,сильный шум,нет тяги... | Rokfeller | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 27.04.2011 11:50 |
| помогите!!расходомер плавает,сильный шум,нет тяги... | Rokfeller | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 26.04.2011 23:03 |
| Регулировка тяги системы Interlock (стептроник) | Tyler | 25 Механизм пер. передач(АКПП) | 0 | 21.04.2009 11:46 |