Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Удаление катализаторов на Е53 3.0i

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.07.2011, 14:28 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: BMW X5

По умолчанию Удаление катализаторов на Е53 3.0i

Всем доброго времени суток!Вчера занимался удалением катализаторов с двигателя М52,занятие Вам скажу муторное!!!Но как выяснилось полезное, пробег у меня был 200 тыс.км., двигатель работал зажато, туповат на разгон, расход топлива от 15 до 18 литров, поэтому сделал вывод что пора прощаться с катом!!! Вырезал окна в корпусе кат. вытряхнул все внутренности и заварил обратно, результат на лицо машина побежала как пуля, но дублирующие лямбды сразу же показали ошибку работы катализатора сейчас Вам расскажу как с этим бороться. интернет пестрит советами по установке электронных обманок, скажу Вам сразу это все чушь!!! Пожалейте Электронный мозг автомобиля!!!!!Так же есть рекомендации по установке проставок для удаления лямбды от выхлопа этим я и решил воспользоваться выточил проставки по чертежу из интернета единственное внес корректировку по размерам на чертеже проставка 32мм я увеличил до 52мм внутренний диаметр отверстия я сделал 4мм подключил машину к осциллографу графики идеальные!!!! ошибка потухла без стирания!!!! расход топлива на крейсерской скорости (80-90км/ч) по борточу 11,8 литров!!!!Так что делайте вывод господа!!!Очень надеюсь, что помог кому нибудь!!! Удачи в ремонте!!!
Александр 200 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.07.2011, 15:21 #2
Абориген
 
Аватар для Evgeny
 
Регистрация: 20.03.2009
Сообщений: 1,468
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 501 раз(а) в 304 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW
Есть клубные рамки

По умолчанию

Во-первых непонятно где вы взяли мотор М52 на Х5:) А во-вторых, зачем эти пляски с бубнами, если все решается перепрограммированием блока ДМЕ на работу без задних лямбд.
Evgeny вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 16:52 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MOSCOW
Авто: X5

По умолчанию

всем добрый день))) подскажите пожалуйста как лучше поступить с удалением католизаторов на бмв х5, 3.0, Е53 ?!!!
XAM002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:21 #4
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XAM002 Посмотреть сообщение
всем добрый день))) подскажите пожалуйста как лучше поступить с удалением католизаторов на бмв х5, 3.0, Е53 ?!!!
не пойму зачем вы на свежих машинах их удалять собираетесь? У меня 3.0 в 34 кузове,на катах 1992 год и до сих пор живые,машина работает воняет ацетоном ,вообщем живы ещё. Неужели новые машины бмв стали такие как и ВАЗы? всё на несколько лет?
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:27 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MOSCOW
Авто: X5

По умолчанию

они полностью забиты диагностака выхлопной системы показывает на 90%) горит чек и машина как бы дрожит и поэтому тут уж без вариатов( надо от них избавляться))
XAM002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 18:44 #6
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XAM002 Посмотреть сообщение
они полностью забиты диагностака выхлопной системы показывает на 90%) горит чек и машина как бы дрожит и поэтому тут уж без вариатов( надо от них избавляться))
странно как то,ваша машина навер года 2000,а кат уже в дугу забит,немцы тоже стали халтурить
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 19:12 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Томск

По умолчанию

Александр 200. После выбивки катализатора и заварить. Машина будет тупить конечна не так как с за битами но все же. Поэтому их надо вырезать и заменяя таким же диаметром как и трубы или вставлять туда так называемые пламя гасители.
Diega вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Diega за это сообщение:
XAM002 (05.12.2011)
Старый 05.12.2011, 20:26 #8
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
странно как то,ваша машина навер года 2000,а кат уже в дугу забит,немцы тоже стали халтурить
Да это не Немцы халтурят, а небось машина заправлялась плохим топливом + наверное масло в ДВС лилось BMW LL-04 - прямая дорога катализатору на утилизацию...

Александр 200 - лучше вварите на место ката пламягаситель - выхлопная система прослужит дольше...
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BMW530 за это сообщение:
XAM002 (05.12.2011)
Старый 05.12.2011, 21:30 #9
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MOSCOW
Авто: X5

По умолчанию

хочу удалить каты и перепрошить. а стоит ли ставить пламягасители? или просто трубу?

Последний раз редактировалось XAM002; 05.12.2011 в 21:30.
XAM002 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 22:48 #10
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XAM002 Посмотреть сообщение
хочу удалить каты и перепрошить. а стоит ли ставить пламягасители? или просто трубу?
Лучше вварите пламягаситель...
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BMW530 за это сообщение:
olegtre (22.09.2016)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление катализаторов и сажевых фильтров артем e60 BMW EGR / DPF 32 18.02.2014 10:43


Часовой пояс GMT +3, время: 11:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)