Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Удаление катализаторов на Е53 3.0i

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2011, 21:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MOSCOW
Авто: X5

По умолчанию

хочу удалить каты и перепрошить. а стоит ли ставить пламягасители? или просто трубу?

Последний раз редактировалось XAM002; 05.12.2011 в 21:30.
XAM002 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 22:48 #2
Участник тусовки
 
Аватар для BMW530
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от XAM002 Посмотреть сообщение
хочу удалить каты и перепрошить. а стоит ли ставить пламягасители? или просто трубу?
Лучше вварите пламягаситель...
BMW530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо BMW530 за это сообщение:
olegtre (22.09.2016)
Старый 19.12.2013, 09:01 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Когда у меня умер катализатор, передо мной встал выбор - покупать новый или решить проблему

всего за 1300 руб. У меня горела ошибка по неэффективной работе ката. Сам катализатор был

не забит, он просто отработал свое, и я его не удалял, а просто заказал обманку второго

лямбда зонда. Все стало нормально. Проехал уже 20 тыс. км., об ошибке забыл. Если кому

интересно, заказывал здесь (не реклама): [Только для зарегистрированных...]
avtozip74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 10:02 #4
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 938 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

avtozip74, Представь себе, катализатор рассыпется и забьет выхлоп а ты не сном не духом. Обман ----всегда обман
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 19:09 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW X5 E53 3.0

По умолчанию

Обманка второго лямбда-зонда - это вот такая?



Я в Москве подобные изделия только за 3000 рублей за штуку нашел (правда это вместе с установкой). Мне еще сказали, что она не пустая, а с каталитическим наполнителем, в котором будет происходить локальный дожиг CO/CH. В результате этого процесса будет также расходоваться кислород, что приведет к заниженным его значениям на второй лямбде, а в итоге к нужной синусоиде сигнала.
Вроде как обыкновенные проставки в виде отвода под датчик кислорода на наших машинах не работают?
Еще много читал про электронные эмуляторы работы катализатора. В общих чертах получается, что наши машины - БМВ E53 и E70 надо разделить на "американок" и "европеек". Если с европейскими версиями все достаточно просто - установил миникатализатор под второй лямбда-зонд и все работает, то для машин американского рынка либо чиповка с программным отключением второго датчика кислорода, либо электронный эмулятор. В общем на моей тоже катализаторы на подходе, уже время от времени "чек" выскакивает, на СТО сказали, что готовься к замене.

Последний раз редактировалось stas_79; 06.02.2014 в 19:17.
stas_79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 20:18 #6
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

stas_79,
Это обычные втулки, ничего они не дожигают, а просто препятствуют попаданию выхлопа на лямбду. Тут на форуме были подобные темы. Уважающие люди не советовали так делать, лучше перепрошиться на безкаты.
Да, и токарь за подобное чудо возмет рублей 300-500 (это в Мск).
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 06.02.2014 в 20:19.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 22:58 #7
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

RomZhuk, чел просто рекламу вывесил - надо признать, аккуратно...
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 23:23 #8
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NUFLIN Посмотреть сообщение
чел просто рекламу вывесил
Даже после прочтения, не сразу нашел рекламу, наивный я
__________________
Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с)
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удаление катализаторов и сажевых фильтров артем e60 BMW EGR / DPF 32 18.02.2014 10:43


Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)