![]() |
Господа, здравствуйте. Подниму старую тему, про катализаторы бмв х5. Имеется е53 3.0 бензин американец, дата сборки декабрь 2001. Пробег 280000км, бензи заливается АИ-92. В автомобиле, прошлым владельцем удалены катколлектора, поставлены коллекторы типа "суперспринт". Я в ДМЕ залива прошивку евро2, без EOBD, европейская. Задние лямбды отсутсвуют физически. Насос продувки коллекторов тоже. Номер прошивки я сейчас запамятовал, но прошивали у дилера. Суть проблемы такова - расход топлива по городу 22-22.5 литра в спокойном режиме. Что сделано -промыты форсунки, заменены все фильтры, свечи. Гофра впуска новая. Топливный насос менян, на неоригинал, по причине того, что родной немного подвывал. Может ли отсутствие катов , несмотря на прошивку, увеличить расход топлива? Или может подскажете что умного? |
Добрый день, Машина дымит после удаления катов? У меня после капиталке вырезали карты, дымит на прогретой на хх. В сервисе говорят что норм. Но дыма реально МНОГО. Пытаюсь разобраться... Спасибо |
Меняй сальники клапанов, или ищи подсосы воздуха. Зарекся вырезать катализаторы, прекрасно ходят на е2 и е0 только смесь подкорректировать Дисом после прошивки. На е53 3.0 поставил выпускные коллектора от е39 м52 за пять лет ни глушак не прогорел, да места много стало. Но воняет, забил поставил б/у с япоши супер. Ниче не засасывает гильзы поршня не гробит(шпиены с молдавии, калпакии, собирающие б/у каты сосут). И на е65 прошил на евро два ниче не удалял. Доволен. Удачи. |
Дыма после удаления катов становится больше или нет? |
Цитата:
|
Я пламегас не ставил. Зачем он нужен? Вставка в банку с дыркой размером с трубу... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:10. |
Форум BMW (БМВ)