|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.10.2011, 22:56 | #22 |
Новичок Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 850 CSi, был E53 4.6is |
На прошлой машине (Dodge Stratus) при удалении ката лямбду 1 оставили, далее поставили пламегаситель, за ним вторую лямбду только через ввертыш и выпуск на банки. Чек не вылезал. ИМХО наверное не стоит ставить программные обманки и лезть в прошивку, если не собираете корч.
|
|
Сказал Спасибо Adrenalyne за это сообщение: | rjd5 (22.12.2011) |
02.02.2012, 23:33 | #23 |
Новичок Регистрация: 24.11.2011
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Подольск Авто: BMW E60 525 |
Привет всем! Почитав тему возник вопрос, через какую программу надо программировать блок управления прошивкой без катов? Может быть я задал слишком простой вопрос, я только начинаю знакомиться с прогамми для диагностики и программирования БМВ. Уже обзавелся ИНПОЙ и по-тихоньку её осваиваю...
__________________ Патцанчик с Подольска |
|
20.02.2013, 13:43 | #24 |
Новичок Регистрация: 23.06.2012
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Поднимем темку! Уважаемые соконфетники, тем по удалению катов, прошивке, обманкам, зондам и прочему перечитал немало, но конкретных ответов так и не нашел.. Итак, имеем авто 530i 2005г.в. двигатель N52B30 (Немка). Планирую вырезать катализаторы и вварить пламегасители. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Все-таки влияют ли 2-ые лямбды на смесеобразование или они стоят лишь для того, чтобы дать знать о том, что выхлоп токсичен и пора менять катализаторы? Почему же тогда после удаления катов меняется расход? 2. Понимаю, что обманка позволяет кислородному датчику не задыхаться выхлопами только за счет того, что уводит его от прямого потока "газовых лучей". На суперспринте нашел коллектор именно на мой движок и, что интересно, на этом коллекторе места под вторые лямбды приподняты, соответственно там скорее всего тот же принцип действует, что и у обманок ( 3. Конкретно на этот двигатель есть прошивка под евро 2? Просто смотрел на elcats калининградки - они также с катализаторами идут. 4. Так что же все таки правильнее - обманки или прошивки? 5. Посоветуйте пламегасители именно под мою машину? И ещё я так понимаю они там по размерам отличаются (диаметр трубы, длина) - кто знает эти параметры на n52b30? Огромное спасибо всем, кто ответит Последний раз редактировалось Lover; 20.02.2013 в 13:52. |
|
10.10.2014, 02:07 | #25 |
Новичок Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: E60, 530, 2006 | Цитата: Что в итоге сделал, обманки или прошивку? Тоже сейчас стою перед выбором, на днях буду резать каты... авто e60 n52b30 калининградка - CS20330. Больше к евро2 склоняюсь, нежели к обманкам... кто в спб может с этим помочь? есть ли прошивки на мой мотор? хочу что бы дышал авто... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
опция S861A | zcki | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 86 | 01.06.2015 16:34 |